Skip to main content

Ранее сегодня президент Джо Байден выступил на заводе Ford Motor Company в Дирборне в Дирборне, штат Мичиган, с намерением предоставить более подробную информацию о своих планах по расширению сектора электромобилей в США за счет более широкой инфраструктуры зарядки, свободных рабочих мест на производстве и создания профсоюзов. в значительной степени поддерживающий диалог, который не включал никаких подробностей о компаниях, продвигающих электрификацию, таких как Tesla. На мой взгляд, это показало, что у президента нет широкого понимания электрификации. Хотя это нормально, его должность президента США требует более глубокого понимания вопросов, связанных с сокращением выбросов и увеличением количества электромобилей на дорогах, что является прямым фактором сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу.

В его речи Форду было слишком много внимания, тем более что основная суть заключалась в объединении производства электромобилей с профсоюзами рабочих мест для американских рабочих.

В своем выступлении президент Байден похвалил Ford за его обширную историю автомобильного наследия, чего никто не может отрицать. У Ford богатая история автомобилей, и некоторые из его автомобилей до сих пор остаются лучшими и самыми популярными на рынке. Два из четырех автомобилей, которыми я владел, были Ford, самым последним из которых был Ford Escape Hybrid 2008 года выпуска. Это была лучшая машина, которую я когда-либо имел. Сколько я себя помню, мой отец не владел ничем, кроме Фордов.

Президент Байден все больше беспокоился о количестве рабочих мест, которые могут быть предложены американским рабочим, или о том, придется ли американским компаниям зависеть от зарубежных стран при создании и производстве электромобилей. Президент намекнул, что это просто не вариант для американской экономики. По иронии судьбы, его выступление состоялось на предприятии, принадлежащем компании, которая передала на аутсорсинг свое первое массовое производство электромобилей в Мексику.

Когда Ford вошел в сектор электромобилей с Mustang Mach-E, это открыло благоприятные возможности для внедрения в отрасль компании, которую Генри Форд основал в 1903 году. Автомобиль безопасен и был удостоен награды IIHS Top Safety Pick и получил положительные отзывы. отзывы владельцев пока что. Несмотря на незначительные проблемы, связанные с программным обеспечением на раннем этапе, Mustang Mach-E, несомненно, имеет светлое будущее в этом секторе и, вероятно, станет одним из самых популярных автомобилей компании в ближайшие годы. Но это не приведет к тому, что Форд станет суперзвездой электромобилей, особенно с произведением в США, о котором Байден высоко отзывался во время своего выступления. Автомобиль фактически построен на сборочном заводе Куаутитлан в Куаутитлан-Искалли, Мексика.

Это не поможет американской экономике и не предоставит рабочим США профсоюзные рабочие места, о которых так много говорил Байден во время своего выступления.

Проблема в том, что Байден, казалось, отдавал должное Форду за то, в чем они еще не очень хорошо разбирались. Президент Байден упомянул во время выступления, что Соединенные Штаты отстают от Китая с точки зрения технологий электромобилей и эффективности аккумуляторных элементов. «Сейчас Китай лидирует в этой гонке. Не скрывайте это. Это факт.» Проблема в том, что это просто неправда.

Американская компания выигрывает эту гонку. Американская компания доминирует в этой гонке. В американской компании ежегодно увеличивается количество рабочих мест. В прошлом году у американской компании был самый популярный электромобиль в Китае.

Это была Тесла.

Проблема в том, что Америка лидирует, когда дело доходит до электромобилей. Когда дело доходит до аккумуляторов для электромобилей, она лидирует, и занятость не является проблемой для компании, которая продолжает доминировать в секторе электромобилей в целом. Tesla является эталоном для всех трех подкатегорий: общая производительность электромобиля, технология аккумуляторов электромобиля и занятость.

Электромобили Tesla — лидер отрасли. С рейтингами производительности и дальности действия, которые намного выше, чем у любого другого автомобиля на рынке, не секрет, почему компания продолжает придерживаться таких высоких стандартов. Последние данные, собранные в блоге о продажах электромобилей, показывают, что Tesla была самым популярным OEM-производителем электромобилей до первого квартала 2021 года, опередив партнерство между SAIC, GM и Wuling почти на 82000 единиц. В первом квартале Tesla продала около 184 500 автомобилей. SAIC-GM-Wuling продал 102 574 экземпляра.

Ford был 17-м, с 17 891 проданным автомобилем в первом квартале.

Источник: Блог продаж электромобилей

В батареях 2170 ячеек Tesla поступает от Panasonic в Неваде на заводе Tesla Gigafactory в Спаркс. В настоящее время он разрабатывает ячейку 4680, которая обеспечит большую мощность, дальность действия и значительно снизит производственные затраты. По сути, Tesla стоит на пороге значительного снижения затрат на электромобили, и через несколько лет она планирует построить автомобиль за 25 000 долларов, который достигнет ценового паритета с конкурентами, работающими на газе. Хотя Байден высоко оценил планы Ford по производству аккумуляторов для электрического F-150 в Джорджии, он не упомянул производство Tesla 2170 ячеек в Неваде, а также не упомянул масштабный проект на Като-роуд в Северной Калифорнии. выбросить из Фремонтского завода Теслы. В этом здании Tesla разрабатывает 4680 ячеек и, по слухам, входит в десятку крупнейших мировых производителей ячеек.

Хотя энтузиазм Байдена по поводу электромобилей кажется очевидным, похоже, что президенту нужен ускоренный курс в мире электромобилей. Довольно неприятно слышать, что наш президент не доверяет американской электростанции Tesla, и хотя я могу понять, что Tesla может быть в списке запрещенных слов во время выступления на заводах Ford, утверждать, что это Абсолютный факт, что Китай надрывает наши задницы в разработке электромобилей.

Не скрывайте это, президент Байден. Это факт, что Tesla лидирует в этой гонке. В настоящее время он тоже не близок.

Мне бы очень хотелось, чтобы Байден отправился в Северную Калифорнию, чтобы совершить поездку по фабрике Фремонт или даже поговорить с Илоном Маском о том, что Tesla делает для планеты с точки зрения производства электромобилей. Поскольку Tesla заняла лидирующее положение в этом секторе, унаследованные автопроизводители были вынуждены подчиняться меняющейся отрасли и адаптироваться к ней. Неслучайно, когда эти компании говорят о том, на кого они охотятся, первым в списке оказывается Tesla.

Речь президента Джо Байдена о бессмысленном электромобиле Tesla слишком поверила Форду [Opinion]

Оставить комментарий