Skip to main content

Компания Redwood Materials, которая занимается переработкой аккумуляторов, бывшим соучредителем Tesla, Дж. Б. Штраубелем, недавно объявила, что договорилась с Envision AESC о переработке аккумуляторов. После того, как вчера CNBC впервые сообщил о партнерстве, Teslarati поговорил со стартапом по переработке аккумуляторов, указав, что существует множество деталей, которые делают соединение идеальным для всего сектора электромобилей.

Хотя последнее объявление Redwood проливает свет на партнерство с AESC, это не единственный вклад в усилия по переработке жидкого теста, над которыми работает компания Штробеля. После объявления конгломерата Redwood теперь работает с двумя крупнейшими компаниями по производству аккумуляторов в Северной Америке. Наряду с AESC Redwood также работает с Panasonic, поставщиком Tesla на своем заводе в Спарксе, штат Невада, известном как Tesla Gigafactory. В то время как Envision AESC работает в Теннесси, Redwood учредила двух производителей аккумуляторных элементов в разных регионах Соединенных Штатов, работая над расширением своего присутствия возможных производителей электромобилей, которым требуется помощь в ответственной утилизации своих аккумуляторов.

Восстановление материалов для аккумуляторов устранит некоторые критические замечания в отношении добычи полезных ископаемых, которые могут быть опасны для окружающей среды. В конечном итоге Redwood стремится дать производителям электромобилей возможность повторно использовать свои материалы, и дошло до того, что разница между новыми и переработанными материалами относительно «неразличима», — сказал Штробель.

Однако Билл Вильямс, директор по развитию бизнеса Envision AESC, также поддержал партнерство с Redwood. Цели обеих компаний по обеспечению устойчивости и рентабельности будут способствовать развитию сектора электромобилей, наряду с продолжающимся производством продуктов для хранения энергии, которые становятся все более популярными.

Уильямс сказал:

«Партнерство Envision AESC с Redwood Materials позволит переработать весь производственный лом с нашего завода в США, и, в конечном итоге, Redwood сможет поставлять материалы для AESC. Эта круговая цепочка поставок поддерживает глубокую приверженность Envision AESC принципам устойчивого развития и уже обеспечивает существенную экономию средств для Envision AESC, которая будет передана будущим электромобилям и энергетическим продуктам ».

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

Как сообщил Teslarati представитель Redwood, аккумуляторы с завода AESC в Смирне, штат Теннесси, используются для питания электрических автобусов, накопителей энергии и Nissan LEAF, а также многих других продуктов. Кроме того, материал, получаемый Redwood от Tesla Gigafactory, составляет более 1 ГВт-ч материала только от Panasonic. В конечном итоге это вызвано расширением Gigafactory, а материалы, полученные Redwood, вернутся в Panasonic и будут вставлены в новые батареи, по словам представителя Redwood.

Redwood утилизирует весь производственный лом от любого из своих партнеров, включая катодные и анодные материалы, а также элементы или аккумуляторные модули, которые не прошли валидацию и не подлежат ремонту. Представитель компании добавил, что целью партнерства с AESC является производство материала, который в конечном итоге может быть возвращен поставщику в рамках полностью замкнутой цепочки поставок, что устраняет необходимость в массовых добычах или обширных контрактах с поставщиками материалов для аккумуляторов.

Разработка компанией Redwood переработанных товаров в конечном итоге превратит сектор электромобилей в еще более устойчивую отрасль, что может привести к полному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Если аккумуляторы будут закуплены правильно, поскольку сектор электромобилей продолжает расти, многие автомобили на дорогах могут содержать переработанные материалы благодаря инициативе Редвуда, что превратит и без того экологически безопасный сектор электромобилей в одну из самых устойчивых отраслей в мире.

Оставить комментарий