Redwood Materials проливает свет на сделки по переработке с Tesla, AESC

Линия по производству ячеек Tesla 4680 намекает на то, что «Чужой дредноут» Илона Маска оживает

Компания Redwood Materials, которая занимается переработкой аккумуляторов, бывшим соучредителем Tesla, Дж. Б. Штраубелем, недавно объявила, что договорилась с Envision AESC о переработке аккумуляторов. После того, как вчера CNBC впервые сообщил о партнерстве, Teslarati поговорил со стартапом по переработке аккумуляторов, указав, что существует множество деталей, которые делают соединение идеальным для всего сектора электромобилей.

Хотя последнее объявление Redwood проливает свет на партнерство с AESC, это не единственный вклад в усилия по переработке жидкого теста, над которыми работает компания Штробеля. После объявления конгломерата Redwood теперь работает с двумя крупнейшими компаниями по производству аккумуляторов в Северной Америке. Наряду с AESC Redwood также работает с Panasonic, поставщиком Tesla на своем заводе в Спарксе, штат Невада, известном как Tesla Gigafactory. В то время как Envision AESC работает в Теннесси, Redwood учредила двух производителей аккумуляторных элементов в разных регионах Соединенных Штатов, работая над расширением своего присутствия возможных производителей электромобилей, которым требуется помощь в ответственной утилизации своих аккумуляторов.

Восстановление материалов для аккумуляторов устранит некоторые критические замечания в отношении добычи полезных ископаемых, которые могут быть опасны для окружающей среды. В конечном итоге Redwood стремится дать производителям электромобилей возможность повторно использовать свои материалы, и дошло до того, что разница между новыми и переработанными материалами относительно «неразличима», — сказал Штробель.

Однако Билл Вильямс, директор по развитию бизнеса Envision AESC, также поддержал партнерство с Redwood. Цели обеих компаний по обеспечению устойчивости и рентабельности будут способствовать развитию сектора электромобилей, наряду с продолжающимся производством продуктов для хранения энергии, которые становятся все более популярными.

Уильямс сказал:

«Партнерство Envision AESC с Redwood Materials позволит переработать весь производственный лом с нашего завода в США, и, в конечном итоге, Redwood сможет поставлять материалы для AESC. Эта круговая цепочка поставок поддерживает глубокую приверженность Envision AESC принципам устойчивого развития и уже обеспечивает существенную экономию средств для Envision AESC, которая будет передана будущим электромобилям и энергетическим продуктам ».

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

Как сообщил Teslarati представитель Redwood, аккумуляторы с завода AESC в Смирне, штат Теннесси, используются для питания электрических автобусов, накопителей энергии и Nissan LEAF, а также многих других продуктов. Кроме того, материал, получаемый Redwood от Tesla Gigafactory, составляет более 1 ГВт-ч материала только от Panasonic. В конечном итоге это вызвано расширением Gigafactory, а материалы, полученные Redwood, вернутся в Panasonic и будут вставлены в новые батареи, по словам представителя Redwood.

Redwood утилизирует весь производственный лом от любого из своих партнеров, включая катодные и анодные материалы, а также элементы или аккумуляторные модули, которые не прошли валидацию и не подлежат ремонту. Представитель компании добавил, что целью партнерства с AESC является производство материала, который в конечном итоге может быть возвращен поставщику в рамках полностью замкнутой цепочки поставок, что устраняет необходимость в массовых добычах или обширных контрактах с поставщиками материалов для аккумуляторов.

Разработка компанией Redwood переработанных товаров в конечном итоге превратит сектор электромобилей в еще более устойчивую отрасль, что может привести к полному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Если аккумуляторы будут закуплены правильно, поскольку сектор электромобилей продолжает расти, многие автомобили на дорогах могут содержать переработанные материалы благодаря инициативе Редвуда, что превратит и без того экологически безопасный сектор электромобилей в одну из самых устойчивых отраслей в мире.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *