Redwood Materials сотрудничает с General Motors в переработке отходов производства устаревшего автопроизводителя с заводов в Огайо и Теннесси.
«Вместе мы строим американскую цепочку поставок аккумуляторов», — заявили в Redwood Materials.
Redwood Materials добилась больших успехов в локализации производства аккумуляторов в Северной Америке. В начале года компания по переработке аккумуляторов объявила, что построит катодный завод, который будет поставлять достаточно материалов для производства 1 миллиона электромобилей в год.
Мы сотрудничаем с @UltiumCells ( @GM и @LG_ensol совместное предприятие) по переработке 100% производственного лома их аккумуляторных заводов в Огайо и Теннесси. Вместе мы строим цепочку поставок аккумуляторов в Америке. https://t.co/VOjZ1u8wq2
— Материалы из красного дерева (@RedwoodMat) 23 мая 2024 г.
У General Motors есть завод по производству аккумуляторов Ultium в Огайо и Теннесси. Устаревшему автопроизводителю пришлось нелегко наращивать производство аккумуляторов Ultium. В феврале 2024 года General Motors приняла в компанию бывшего старшего директора Tesla по аккумуляторным технологиям Курта Келти. Келти, похоже, помог General Motors найти свой путь в производстве аккумуляторов Ultium.
Сообщается, что к марту 2024 года завод General Motors Factory Zero в Мичигане наконец покинул производственный ад. Factory Zero компании GM должна была стать полностью автоматизированным заводом по сборке электромобилей (EV) и производству аккумуляторных элементов. Однако GM столкнулась с некоторыми трудностями при попытке масштабировать производство Ultium.
Партнерство General Motor с Redwood Materials намекает на то, что старый автопроизводитель делает следующие шаги в производстве аккумуляторов. Toyota, Ford и Volvo в прошлом сотрудничали с Redwood Materials. Tesla и Panasonic также сотрудничают с Redwood Materials в строительстве завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Южной Каролине.
Redwood Materials сотрудничает с General Motors