Skip to main content

Redwood Materials заключила многолетнее соглашение с корейским производителем аккумуляторных материалов L&F Co.

Партнерство позволит Redwood производить катоды для аккумуляторных батарей, которые могут поставлять до 1 миллиона электромобилей к 2025 году и более 5 миллионов электромобилей к 2030 году. По данным Reuters, Redwood будет использовать конструкторские и производственные технологии L&F, чтобы изготавливать катоды для аккумуляторных батарей за новый миллиард долларов. объект в США.

(Предоставлено: материалы Redwood)

В начале следующего года Redwood планирует объявить о размещении завода по производству аккумуляторных материалов в Северной Америке. Он нацелен на производство 100 ГВтч в год активных катодных материалов и анодной фольги для 1 миллиона электромобилей. К 2030 году Redwood ожидает, что производственная мощность предприятия вырастет до 500 ГВтч материалов в год, что позволит производить батареи, достаточные для 5 миллионов автомобилей.

В сентябре Redwood объявила о своем намерении производить экологически чистые аккумуляторные материалы в рамках своей миссии по «замкнутому циклу» жизненного цикла электромобилей и продуктов для хранения энергии.

«Redwood будет производить в США стратегические аккумуляторные материалы, первыми поставив партнерам по производству аккумуляторных элементов анодную медную фольгу и катодные активные материалы. Мы планируем трансформировать цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов, предлагая крупномасштабные источники этих отечественных материалов, произведенных из как можно большего количества переработанных аккумуляторов и дополненных экологически чистыми материалами. Эти два продукта станут замкнутым циклом и будут повторно использовать весь критически важный литий, медь, никель и кобальт, которые мы уже извлекаем из старых батарей! » говорится в заявлении компании.

(Предоставлено: материалы Redwood)

В рамках своих планов Redwood выразила намерение ужесточить существующую логистику цепочки поставок аккумуляторов. Компания отметила, что логистика одного компонента, такого как катод, «внесла огромный вклад в общую стоимость и углеродный след».

В интервью ранее в этом месяце генеральный директор Redwood Дж. Б. Штробель, соучредитель Tesla, подчеркнул необходимость оценки цепочки поставок аккумуляторов и отслеживания ее вплоть до шахт.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Redwood сотрудничает с корейским производителем аккумуляторных материалов для производства катодов для электромобилей 1M

Оставить комментарий