Skip to main content

Официальный диапазон EPA и рейтинги эффективности для «обновления» Tesla Model 3 были опубликованы, и они весьма впечатляют. Помимо ожидаемого увеличения запаса хода, указанного Tesla в онлайн-конфигураторе автомобиля, похоже, что эффективность Model 3 также претерпела некоторые улучшения.

Согласно данным с сайта FuelEconomy.gov, вариант с полным приводом Model 3 Long Range действительно имеет запас хода в 353 мили на одной зарядке, что значительно выше его предыдущих 322 миль. Модель 3 Performance также получила небольшое увеличение дальности с 299 миль до 315 миль на одной зарядке.

Внутри электромобилей были даны данные об эффективности «обновленной» модели 3, которая была обозначена на сайте FuelEconomy.gov как Tesla Model 3 2021 года. По данным сайта, запас хода Tesla Model 3 Long Range AWD увеличился на 9,6% до 353 миль, в то время как его энергопотребление снизилось примерно на 11%, с 121 MPGe в варианте 2020 года до 134 MPGe после обновления. Для дополнительной перспективы, потребление энергии Model 3 LR AWD 2021 года эквивалентно 251 Втч / милю (156 Втч / км).

(Источник: Министерство энергетики США)

Tesla увеличила запас хода своей модели 3 Performance 2021 года на 5,4% до 315 миль по сравнению с аналогом 2020 года, оснащенным 20-дюймовыми спортивными колесами. В отличие от Long Range AWD, эффективность Model 3 Performance после обновления осталась прежней — 113 MPGe или 298 Втч / миль (185 Втч / км).

Улучшенный диапазон обновления Tesla Model 3 заинтересовал сообщество электромобилей, когда впервые появились новости о ее выпуске. Многие люди в сообществе Tesla задавались вопросом и размышляли об изменениях, которые компания внедрила для повышения эффективности Model 3. Среди них было добавление теплового насоса к полностью электрическому седану, который используется в Model Y для оптимизации дальности полета и эффективности автомобиля в холодную погоду.

(Источник: Министерство энергетики США)

Вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино подтвердил добавление системы теплового насоса в обновленную модель 3 во время недавнего отчета о финансовых результатах за третий квартал.

«Я просто собирался сказать, я имею в виду, я думаю, что одна из вещей, на которых мы сосредоточились с моделью Y, а теперь и с системой теплового насоса Model 3, научились создавать тесно интегрированную систему, способную действительно перемещать тепло в любое место и обратно, трансмиссия, аккумулятор, кабина, окружающая среда, температура наружного воздуха, вплоть до отрицательных 20 C, то есть 30 C, — сказал Баглино, отвечая на вопрос о технологии Tesla HVAC, применяемой в домашних системах.

«Я думаю, что, как и тепло — для теплового насоса в автомобиле, возможность использовать батареи как в качестве резервуара тепловой, так и в качестве источника электроэнергии очень важна», — пояснил Илон Маск.

Сэнди Манро объяснил важность теплового насоса Tesla во время демонтажа Model Y. Он отметил, что система теплового насоса упростила структуру климат-контроля автомобиля и дала Tesla возможность максимизировать эффективность полностью электрического кроссовера. Это является хорошим предзнаменованием для характеристик автомобиля в холодную погоду, что, возможно, позволяет модели Y поддерживать большую часть расчетного диапазона даже при работе при низких температурах.

Оставить комментарий