Skip to main content

В феврале этого года в воскресенье, посвященное Суперкубку, Tesla не показывала телевизионную рекламу. Однако у цены в 6,5 миллионов долларов за 30-секундный слот во время триллера Bengals-Rams были и другие покупатели. Полестар был одним из них.

Polestar выстрелил в Теслу и других с помощью пикантной рекламы во время большой игры, которая косвенно упоминала другие предприятия Илона Маска, включая SpaceX. Эта реклама действительно была признана самой привлекательной из всех рекламных роликов Суперкубка, показавшихся в двадцать три раза лучше, чем средний рекламный ролик Super Bowl LVI.

В то время как Polestar действительно увидела некоторую выгоду от участия, Tesla увидела реальную выгоду от рекламы, как подробно описано в ее колоде акционеров за первый квартал 2022 года, опубликованной в прошлую среду незадолго до объявления о доходах компании. Согласно опубликованному графику, Tesla продемонстрировала увеличение объема заказов на следующий день после воскресного Суперкубка — это самая высокая концентрация заказов с начала 2022 года.

1 кредит

Tesla никогда не занималась коммерческой или рекламной деятельностью, стремясь направить средства куда-то еще, в основном на исследования и разработки. Генеральный директор Илон Маск заявил в прошлом, что он «ненавидит рекламу», а в других случаях говорил, что деньги, потраченные на рекламу, следует направить на разработку продукта.

Другие автопроизводители уже давно знают, что Tesla сильно отличается. В то время как в течение последних десяти лет все по-прежнему были сосредоточены на проектах двигателей внутреннего сгорания, Tesla бросала вызов нормам и пыталась создать устойчивые и долговечные электрические силовые агрегаты и чуть не обанкротилась, делая это. Тем не менее, все сработало, и хотя планы и сроки компании не всегда предсказуемы из-за серьезных проблем с цепочками поставок, задержек в разработке или по другим причинам, в основе принципов Tesla лежит один и тот же основной принцип: ускорить переход мира к устойчивой энергетике. .

Tesla смогла сделать это без дорогостоящей рекламы благодаря нескольким причинам. Во-первых, группа лояльных владельцев компании, пожалуй, лучшая пиар-фирма, которую нельзя купить за деньги. Имея, возможно, миллионы владельцев по всему миру, люди становятся более осведомленными и информированными, когда речь идет об электромобилях, а энтузиасты Tesla, независимо от вашего мнения о них, являются, пожалуй, самыми страстными автовладельцами в мире. Они невероятно хорошо осведомлены и распространяют свою любовь к компании повсюду, что лучше любой рекламы. Личный опыт использования любого продукта с большей вероятностью даст потенциальным покупателям этого продукта лучшее представление о том, каким будет опыт владения им. Это помогает компании увеличить продажи, а потребителям становится удобнее отказываться от бензина в случае с электромобилем, даже если это временно.

Несмотря на то, что компании делают ставку на бесспорного лидера в области электромобилей, Tesla по-прежнему опережает своих конкурентов. Поскольку реклама явно не помогает, возможно, компании, стремящиеся к тому, чтобы Тесла заняла первое место, примут ту же стратегию: вложат все деньги в улучшение продукта.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Реклама анти-Tesla Super Bowl сработала… но не так, как вы могли бы подумать

Оставить комментарий