Skip to main content

Рекордный первый квартал 2021 года Tesla был обеспечен несколькими факторами, но, как обычно, все сводилось к цифрам. Автопроизводитель, вышедший из своего лучшего квартала с точки зрения поставок и производственных показателей, смог существенно снизить прирост валовой прибыли в автомобилестроении при одновременном снижении производственных затрат. В конечном итоге это привело к значительному снижению средней стоимости автомобилей, особенно по сравнению с показателями 2017 года, когда Model 3 только запускалась.

Средняя цена автомобилей Tesla была снижена с примерно 84000 долларов до менее 38000 долларов из-за «запуска новых продуктов и новых заводов, а также сокращения сочетания Model S и Model X», — сообщила компания в своем письме с обновленной информацией за первый квартал 2021 года и в деке акционеров. . Тем не менее, больше вкладов в постоянно улучшающуюся финансовую таблицу компании было внесено, поскольку валовая прибыль увеличилась при снижении производственных затрат.

Tesla сказала в своей колоде для акционеров:

«В то время как ASP наших автомобилей снизилась в первом квартале, наша валовая маржа автомобилей последовательно увеличивалась, поскольку наши затраты снижались еще быстрее. Снижение средней стоимости производимых нами автомобилей имеет важное значение для нашей миссии. В 2017 году, когда мы начали производство Model 3, наша средняя стоимость автомобиля для всего автопарка составляла ~ 84000 долларов. Из-за запуска новых продуктов и новых заводов, а также сокращения количества моделей Model S и Model X наша средняя стоимость снизилась до менее 38 000 долларов за автомобиль в первом квартале ».

У Tesla всегда была впечатляющая валовая прибыль на свои автомобили. Один из самых последних отчетов о впечатляющей валовой марже, которая способствует прибыльности, был в январе, когда Guosen Securities проанализировали модель Y. В исследовании была разбита общая валовая прибыль и выяснено, что она составляет 29,4%, что примерно в три раза превышает средний показатель по отрасли от 8 до 10% для автомобилей класса люкс.

Ранее мы сообщали об этом, говоря:

«По данным китайской финансовой компании в Шэньчжэне, производство Tesla China Model Y стоит всего 237 930 иен (36 852 доллара США). Однако его точка продажи дает Tesla валовую прибыль в размере 29,4% при цене 339 900 иен (52 646,25 долларов США) ».

Конечно, сокращение затрат и повышение рентабельности помогут финансовым результатам любой компании. Когда вы имеете дело с автомобилями, вам нужен спрос, и у Tesla его много с его Model 3 и Model Y. Фактически, Model 3 был самым продаваемым седаном премиум-класса в мире всего в три с половиной раза. лет производства, опережая по продажам популярных и давних лидеров сегмента роскошных автомобилей, таких как BMW 3 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Tesla остается прибыльной седьмой квартал подряд, расширяя и без того впечатляющий рекорд компании. Кроме того, Tesla превзошла консенсус-прогноз: выручка в первом квартале составила 10,389 млрд долларов, прибыль на акцию без учета GAAP — 0,93 доллара, а чистая прибыль без учета GAAP впервые в истории компании превысила 1 млрд долларов.

Оставить комментарий