Рекорд Tesla в первом квартале благодаря увеличению валовой прибыли и снижению средней стоимости

Покупка Tesla Bitcoin может стать поводом для расследования SEC, сказал бывший глава филиала

Рекордный первый квартал 2021 года Tesla был обеспечен несколькими факторами, но, как обычно, все сводилось к цифрам. Автопроизводитель, вышедший из своего лучшего квартала с точки зрения поставок и производственных показателей, смог существенно снизить прирост валовой прибыли в автомобилестроении при одновременном снижении производственных затрат. В конечном итоге это привело к значительному снижению средней стоимости автомобилей, особенно по сравнению с показателями 2017 года, когда Model 3 только запускалась.

Средняя цена автомобилей Tesla была снижена с примерно 84000 долларов до менее 38000 долларов из-за «запуска новых продуктов и новых заводов, а также сокращения сочетания Model S и Model X», — сообщила компания в своем письме с обновленной информацией за первый квартал 2021 года и в деке акционеров. . Тем не менее, больше вкладов в постоянно улучшающуюся финансовую таблицу компании было внесено, поскольку валовая прибыль увеличилась при снижении производственных затрат.

Tesla сказала в своей колоде для акционеров:

«В то время как ASP наших автомобилей снизилась в первом квартале, наша валовая маржа автомобилей последовательно увеличивалась, поскольку наши затраты снижались еще быстрее. Снижение средней стоимости производимых нами автомобилей имеет важное значение для нашей миссии. В 2017 году, когда мы начали производство Model 3, наша средняя стоимость автомобиля для всего автопарка составляла ~ 84000 долларов. Из-за запуска новых продуктов и новых заводов, а также сокращения количества моделей Model S и Model X наша средняя стоимость снизилась до менее 38 000 долларов за автомобиль в первом квартале ».

У Tesla всегда была впечатляющая валовая прибыль на свои автомобили. Один из самых последних отчетов о впечатляющей валовой марже, которая способствует прибыльности, был в январе, когда Guosen Securities проанализировали модель Y. В исследовании была разбита общая валовая прибыль и выяснено, что она составляет 29,4%, что примерно в три раза превышает средний показатель по отрасли от 8 до 10% для автомобилей класса люкс.

Ранее мы сообщали об этом, говоря:

«По данным китайской финансовой компании в Шэньчжэне, производство Tesla China Model Y стоит всего 237 930 иен (36 852 доллара США). Однако его точка продажи дает Tesla валовую прибыль в размере 29,4% при цене 339 900 иен (52 646,25 долларов США) ».

Конечно, сокращение затрат и повышение рентабельности помогут финансовым результатам любой компании. Когда вы имеете дело с автомобилями, вам нужен спрос, и у Tesla его много с его Model 3 и Model Y. Фактически, Model 3 был самым продаваемым седаном премиум-класса в мире всего в три с половиной раза. лет производства, опережая по продажам популярных и давних лидеров сегмента роскошных автомобилей, таких как BMW 3 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Tesla остается прибыльной седьмой квартал подряд, расширяя и без того впечатляющий рекорд компании. Кроме того, Tesla превзошла консенсус-прогноз: выручка в первом квартале составила 10,389 млрд долларов, прибыль на акцию без учета GAAP — 0,93 доллара, а чистая прибыль без учета GAAP впервые в истории компании превысила 1 млрд долларов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *