Skip to main content

Когда владелец Tesla Хансйорг Гемминген начал накапливать километры на полностью электрическом автомобиле, мир электромобилей все еще был совсем другим. Первоначально Гемминген начал с оригинального Tesla Roadster, которым он активно пользовался, несмотря на отсутствие общественных зарядных станций и отсутствие в автомобиле расширенной поддержки зарядки. В 2014 году он перешел на модель S P85, которая была больше и удобнее, и с тех пор он водит машину.

В ноябре 2019 года модель S P85 Геммингена достигла отметки в 1 миллион км (более 621 000 миль), что было официально подтверждено представителем Книги рекордов Гиннеса. Для электромобилей это была большая победа. В конце концов, когда владелец Tesla начал свой путь, все еще оставались вопросы о том, подходят ли электромобили для повседневной езды. Преодоление отметки в 1 миллион км полностью опровергло эти предположения.

Но Гемминген и его надежная модель S P85 еще не закончили. На самом деле, это далеко не так, поскольку владелец Tesla недавно опубликовал в Твиттере, что теперь он преодолевает отметку в 1,2 миллиона км. По состоянию на вчерашний день Model S Геммингена проехала в общей сложности 1 199 413 км (более 745 200 миль), и владелец Tesla подсчитал, что на следующий день он, вероятно, преодолеет отметку в 1,2 миллиона км. Илон Маск, в свою очередь, поделился своими поздравлениями с владельцем Tesla.

В заявлении для СМИ после того, как его Model S P85 проехал 1 миллион км, Гемминген отметил, что он еще не довел свой автомобиль до предела. Излишне говорить, что владелец Tesla и его Model S, вероятно, сейчас преследуют гораздо более серьезные задачи, такие как достижение рубежа в 1 миллион миль или около 1,6 миллиона км.

Путешествие на 1,2 миллиона километров не было полностью без проблем. С 2014 года на Model S P85 требовалась замена аккумулятора на 470 000 км пробега. Три электродвигателя использовались в автомобиле и во время его первоначального пробега в 1 миллион км. Однако весь этот ремонт покрывался гарантией на автомобиль, что привело к очень низким затратам на техническое обслуживание для владельца Tesla.

Интересно, что владелец Tesla использует Model S P85, одну из ранних автомобилей Tesla. С тех пор Model S претерпела множество улучшений, от добавления еще одного электродвигателя до значительных улучшений аккумуляторов, которые теперь позволяют неэффективному варианту автомобиля с мощностью 100 кВт / ч разгоняться до 402 миль на одной зарядке. Tesla также выпустила более доступные автомобили, такие как Model 3 и Model Y, которые оснащены более крупными ячейками 2170.

Оставить комментарий