Skip to main content

Renault подходит к проблеме добавления новых электромобилей в свой ассортимент правильным способом, по крайней мере, по мнению некоторых ведущих представителей отрасли, концентрируясь на высокоскоростных кроссоверах и внедорожниках вместо более традиционных седанов или хэтчбеков. Французский гигант, очевидно, не собирается выпускать одну, а две такие модели, которые должны прибыть к 2022 году.

И то, и другое будет поддерживаться новой платформой CMF-EV фирмы, которая, по мнению Autocar, является масштабируемой по ширине и длине, но может обслуживать только компактные и средние автомобили. Британский аутлет цитирует Жиля Норманда, старшего вице-президента EV-программы Renault, который подтвердил тот факт, что обе модели будут гонщиками с высокими показателями, хотя они должны будут иметь превосходные аэродинамические свойства по сравнению с другими подобными транспортными средствами. Он сказал

‘В мире электромобилей мы чувствительны к сопротивлению: эффективности воздуха вокруг автомобиля. С этими новыми приложениями мы до 550 км [400 miles] драйвинг рейндж. «

Касаясь предстоящей весны Дакии, он добавил, что

Identified Мы определили, что под Зоей было место, но еще больше ожиданий над Зои. Люди понимают, что электромобили безопасны, приятны и их можно брать в гораздо более длительные поездки, чем [early] Электромобили. «

Что касается моделей, один из них будет примерно такого же размера, что и Kadjar (который станет гибридным плагином во втором поколении), но мы ничего не знаем о втором. Вероятно, он не будет такого же размера, потому что автопроизводители не разрабатывают избыточные модели (особенно не в одно и то же время).

У Renault к 2022 году будет восемь электромобилей, и большинство из них будут небольшими. Поэтому вполне вероятно, что этот второй электрический кроссовер будет располагаться между пружиной Dacia и вышеупомянутой будущей моделью размера Kadjar.

Оставить комментарий