Skip to main content

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) недавно дала Renault Zoe поразительные ноль звезд в своем последнем раунде испытаний на безопасность. Zoe французского автопроизводителя на протяжении многих лет был популярным электромобилем в Европе.

Согласно отчету Euro NCAP, опубликованному в декабре 2021 года, Renault Zoe получил низкие оценки по всем категориям, включая взрослых пассажиров, детей, уязвимых участников дорожного движения и системы обеспечения безопасности.

Наивысший балл электромобиля составил 52% в категории «Дети-пассажиры», где в сумме он получил 25,9 балла. Euro NCAP прокомментировал, что испытание фронтального смещения на 10-летнем манекене показало, что Zoe обеспечивает плохую защиту вокруг шеи, в то время как голова и грудь были защищены незначительно.

Распределение баллов Zoe’s Child Occupant приведено ниже.

13,3 из 24 баллов за выполнение краш-тестов детей в возрасте 6 и 10 лет 5,0 из 13 баллов за функции безопасности 7,7 из 12 баллов за проверку установки CRS

Zoe получила самый низкий балл в системе Safety Assist, набрав всего 14% и всего 2,2 балла. В Euro NCAP отметили, что система напоминания о ремне безопасности автомобиля была стандартной для всех сидений, но в ней отсутствовала система определения усталости. Lane Assistance и система AEB Зои были необязательными и не включались в оценку Euro NCAP.

Оценка Zoe’s Safety Assist была разбита на четыре категории, как показано ниже.

1,2 из 3 баллов в Speed ​​Assistance 1,0 из 3 баллов в мониторинге статуса пассажира 0 баллов в поддержке полосы0 баллов в AEB Car-to-Car

В заявлении Renault говорится, что Zoe был безопасным автомобилем, отвечающим нормативным стандартам безопасности.

«Эти стандарты постоянно развиваются и становятся все более строгими во всех областях, особенно с точки зрения безопасности», — заявил Renault. «Поэтому Renault постоянно улучшает свое предложение, чтобы соответствовать правилам, применимым к продаже ее автомобилей».

Рейтинги Euro NCAP регулярно обновляются и не используются для сертификации транспортных средств для использования на дорогах. Однако европейские водители учитывают рейтинги Euro NCAP при покупке автомобилей.

По мере приближения появления беспилотных транспортных средств кажется, что такие агентства, как Euro NCAP, ужесточаются с рейтингами безопасности. По мере развития автомобильных технологий методы оценки автомобилей и агентств должны идти в ногу со временем, наряду с производителями.

«Когда-то Renault был синонимом безопасности, — сказал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген. «Но эти неутешительные результаты Zoe и Dacia Spring показывают, что безопасность стала сопутствующим ущербом при переходе группы на электромобили».

В своем заявлении Ратинген упомянул еще один электромобиль Renault — модель Dacia Spring, которая также получила низкие оценки безопасности. Хотя Dacia Spring показал себя немного лучше, получив 1 звезду за безопасность в тестах Euro NCAP.

Посмотрите видео Euro NCAP о тестах безопасности Renault Zoe ниже!

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Renault Zoe получил ноль звезд по итогам последнего раунда испытаний на безопасность Euro NCAP

Оставить комментарий