Skip to main content

У Tesla есть умение не показывать хорошие результаты в некоторых исследованиях надежности и надежности, и последняя оценка, опубликованная Consumer Reports, продолжила эту тенденцию после того, как производитель электромобилей занял 27-е место из 28 брендов. Отчет появился всего через несколько дней после того, как Tesla Model 3 и Model S заняли два из трех первых мест в списке Consumer Reports, наиболее удовлетворяющих требованиям автомобилей на рынке.

Только Lincoln, бренд устаревшего автопроизводителя Ford, финишировал ниже Tesla. Модель X была признана наименее надежным автомобилем Tesla и получила 5 баллов из 100 возможных.

Четыре полностью электрических автомобиля Tesla могут похвастаться одними из лучших характеристик и технологий на рынке. Спросите некоторые из крупнейших в мире некоммерческих организаций, занимающихся автомобильным сектором, и они регулярно приходят к выводу, что Tesla находится на дне. Обзор надежности, проведенный в этом году от Consumer Reports, показал, что только Model 3 была оценена со «средней» надежностью, наивысшей оценкой, полученной Tesla в ходе оценки. Остальные три автомобиля Tesla были признаны «ниже среднего».

Consumer Reports сообщает, что он получает данные о надежности из автоматических опросов, ежегодно отправляемых членам CR. В этом году организация получила ответы о более чем 300 000 автомобилей, в которых подробно описана информация с 2000 по 2021 модельные годы. CR спрашивает о надежности и удовлетворенности при получении информации о брендах. На своем веб-сайте Consumer Reports показывает, как он получает рейтинг надежности:

«Для надежности мы просим участников отмечать любые проблемы с их автомобилями, которые произошли за последние 12 месяцев. Их просят определить проблемы, которые они считают серьезными (из-за стоимости, сбоя, безопасности или простоя). Мы просим их включать проблемы, на которые распространяется гарантия, но не те, которые возникли в результате несчастного случая или вызваны исключительно отзывом. Респонденты отмечают проблемы из списка проблемных областей, начиная от двигателя и трансмиссии и заканчивая климатической системой, тормозами, электрической системой и силовыми аксессуарами. Они также сообщают нам в письменной форме (дословно), в частности, о своем опыте, чтобы помочь нам точно понять, с какими проблемами они сталкиваются ».

Интересно, что недавние отчеты владельцев Tesla показали, что качество сборки никогда не было лучше. Хотя обслуживание клиентов является отмеченным слабым местом Tesla, компания по-прежнему сохраняет относительно положительный опыт обслуживания. Кроме того, потребность в техническом обслуживании электромобиля значительно меньше. Тем не менее, есть много владельцев, которые также являются членами CR, которые указывают, что их автомобили не сверхнадежны.

Модель 3 получила 59 баллов за надежность. Модели S, Y и X получили 20, 18 и 5 соответственно.

Модель 3 была единственным автомобилем, получившим «средний» рейтинг в новом обзоре надежности CR. (Источник: Tesla)

Директор CR по тестированию автомобилей Джейк Фишер сказал, что Model X получила невероятно низкие оценки из-за продолжающихся проблем с дверьми с крылом сокола. Кроме того, по словам Фишера, внедорожник Model Y имеет проблемы с качеством сборки, особенно из-за «плохо подогнанных панелей кузова, утечек и проблем с системой климат-контроля», — сказал он Reuters. Вдобавок, в типичной манере CR, публикация раскопала функцию полного самоуправления Tesla, где Фишер сказал: «Полное самоуправление — это вовсе не полное самоуправление. Это удобная функция ».

Consumer Reports »регулярно критиковал Tesla, поэтому к результатам опроса следует относиться с некоторой осторожностью. У Tesla были бурные отношения с качеством сборки своих автомобилей, но в течение многих лет производственные процессы на своих предприятиях совершенствовались. Генеральный директор Илон Маск заявил, что открыт для конструктивной критики, и Tesla использует ее для улучшения качества своих автомобилей.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Резервуары Tesla в обзоре надежности Consumer Reports

Оставить комментарий