Skip to main content

Окончательные цифры были получены в результате интенсивной вспышки в конце квартала Теслы, и они были намного лучше, чем рейтинги Уолл-стрит. Производитель электромобилей поставил более 90 000 автомобилей во втором квартале 2020 года, в разгар пандемии, и в то время его основной завод по производству автомобилей в Фримонте, штат Калифорния, был закрыт на несколько недель в течение квартала.

Джин Манстер, управляющий партнер Loup Ventures, недавно опубликовал заметку о том, что поставки Tesla в июне 2020 года являются еще одним доказательством того, что производитель электромобилей почти загнал в угол традиционных производителей. Мюнстер добавил, что в течение следующих двух лет другие OEM-производители, возможно, изо всех сил пытаются найти какую-то измеримую почву для доминирующей доли Тесла в США, которая в настоящее время составляет 80%.

В конечном счете, кажется, что поставки Tesla во втором квартале, несмотря на то что на 2% меньше, чем во втором квартале 2019 года, все еще представляют растущий разрыв между традиционными автомобилями. В итоге, падение Tesla на 5% в годовом исчислении значительно меньше, чем падение старших автопроизводителей в этом квартале из-за пандемии.

Например, General Motors сообщил о падении на 34%, Fiat Chrysler — на 39%, и даже Toyota, японская автомобильная компания, показала снижение на 35% в годовом исчислении. Это показывает, что в такое время, как сегодня, когда мир колеблется от пандемии, покупатели автомобилей вполне могут обратить внимание на автомобили, которые на один шаг выше тех, которые предлагают традиционные автопроизводители. Электромобили Tesla — это и опыт покупок, и их использование.

С такими результатами второго квартала Мюнстер отметил, что некоторые опасения по поводу Tesla и его прибыльности могут вскоре исчезнуть. «Исходя из только что опубликованных июньских показателей поставок, мы ожидаем, что компания отчитается о доходах, которые превышают ожидаемые, потенциально близкие к прибыли, несмотря на остановку, и о благоприятных деталях относительно текущих тенденций прибыльности, обусловленных фабрикой в ​​Шанхае и моделью Y», — написал Мюнстер.

На фоне роста и сильных поставок Tesla во втором квартале становится ясно, что традиционным производителям автомобилей будет довольно сложно догнать Tesla. Это особенно примечательно, поскольку Tesla в настоящее время выходит на рынок кроссоверов с моделью Y, которая, как ожидает Илон Маск, превзойдет модель S, модель 3 и модель X вместе взятые. Манстер сказал, что, поскольку Tesla будет расширяться для удовлетворения спроса, разрыв в ценах между компанией и другими автопроизводителями будет увеличиваться, поскольку устаревшие автомобили, вероятно, будут производить электромобили в меньших масштабах.

«Если традиционный автомобиль производит автомобиль с характеристиками и диапазоном паритетов и продает автомобиль по себестоимости, его цена будет на 10-25% выше, чем в сопоставимом Tesla. Это снизит спрос и приведет к дальнейшей потере доли рынка. Если традиционные автомобили субсидируют транспортные средства, чтобы завоевать долю рынка, они будут терять деньги с ограниченной маржой. Чем больше они продают, тем больше денег они теряют. Принимая это до логического конца, мы считаем, что автомобильные компании, которые существуют более 50 лет, в конечном итоге (через 10 лет) будут вынуждены реструктурировать или прекратить свою деятельность », — написал Мюнстер.

Цель Tesla — ускорить переход мира к устойчивому развитию. С появлением спроса на электромобили, что, по-видимому, подтверждается результатами второго квартала Tesla, похоже, что на автомобильном рынке происходит сдвиг. Управляющий партнер Loup Ventures, со своей стороны, отметил, что переход на электромобили только начинается, и предложение электромобилей, вероятно, будет расти примерно на 40-50% в год в течение следующих 10 лет.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Статья: Результаты Tesla (TSLA) Q2 являются еще одним доказательством того, что в старых автомобилях газа недостаточно

Оставить комментарий