Skip to main content

Если вы хотите оценить, насколько маневренен автомобиль и насколько он управляем во время внезапных маневров, то проверка его на стандартном тесте лося дает четкие неопровержимые результаты. Это подчеркивает, как более тяжелые машины или машины с более высоким центром тяжести не работают так же хорошо, как легкие, лучше сбалансированные машины.

Еще более интересно то, что он показывает различия между одним и тем же автомобилем, оснащенным либо традиционной бензиновой силовой установкой, либо электрической (или электрифицированной) трансмиссией. Отличным примером того, как это может действительно отличаться в зависимости от мощности автомобиля, является трехдверный хэтчбек MINI, который недавно был представлен как полностью электрический Cooper SE.

Рецензенты утверждают, что управлять автомобилем, несомненно, весело, и что он сохраняет характерную управляемость MINI. Однако, исходя из результатов исследования Km77, становится ясно, что по углам он не так хорош, как MINI, работающий на газе.

Испанский магазин испытал пятидверную модель MINI Cooper несколько лет назад, и его максимальная скорость составляла 80 км / ч (49,7 миль в час); Скорее всего, если бы они протестировали более легкий трехдверный MINI Cooper, он мог бы быть еще быстрее. Недавно протестированный Cooper SE развил максимальную скорость всего за 77 км / ч (48 миль в час).

Это связано с более высокой общей массой SE — он примерно на 200 кг (440 фунтов) тяжелее, чем сопоставимый трехдверный Cooper S, и это отрицательно сказывается на способах его обращения. Вот почему даже немного больший и тяжелый пятидверный Cooper S по-прежнему побеждал его в тесте на лося.

И поскольку Cooper SE делит свой двигатель с i3S, стоит отметить, что BMW удалось пройти тест на лося со скоростью 79 км / ч (49 миль в час). Не так хорошо, как бензиновый Cooper S, но лучше, чем Cooper SE, вероятно, из-за его лучше сбалансированного шасси с задним приводом.

Оставить комментарий