Skip to main content

Rivian вносит изменения в свою руководящую команду, расставшись со своим вице-президентом по производственной инженерии, поскольку она продолжает пытаться преодолеть «чрезвычайно сложный» рост производства из-за текущих условий в отрасли.

Rivian расстается с Чарли Мванги, который работает в компании с мая 2020 года. Об этом решении объявил генеральный директор Р. Дж. Скариндж, который проинформировал сотрудников компании об изменении во внутренней электронной почте, которую впервые увидело Bloomberg.

«Это важное время для нашего растущего бизнеса, и все это происходит в чрезвычайно сложной обстановке», — написал Скариндж в электронном письме. «У нас хорошие позиции для долгосрочного успеха, но мы должны постоянно оценивать, как мы работаем».

Фрэнк Кляйн, который возьмет на себя роль главного операционного директора Rivian, приступит к работе 1 июня. Когда изменения будут внесены, Кляйн будет отчитываться перед Кляйном.

Rivian изо всех сил пытается своевременно нарастить мощность своего нового полностью электрического пикапа R1T, поскольку рыночные условия продолжают бросать вызов даже самым подготовленным автомобильным компаниям. После того, как Rivian стала основным конкурентом Tesla, Rivian столкнулась с нехваткой запчастей и количеством полупроводниковых микросхем, что затруднило поставку готовых автомобилей. Похоже, что Rivian может объяснить изменения в руководстве возможным продвижением в правильном направлении, надеясь достичь пересмотренной цели производства в 2022 году.

«По мере того, как мы наращиваем производство для достижения нашей цели в 25 000 автомобилей к 2022 году, мы уверены, что эти изменения усилят нашу способность более эффективно привлекать новых и существующих клиентов», — говорится в заявлении Rivian.

В прошлом Скариндж скептически относился к поставщикам запчастей, даже намекая, что, по его мнению, некоторые из них отказывают автопроизводителю в продукции из-за его репутации стартапа. «Я должен позвонить поставщику полупроводников Y и сказать, сколько их дал нам поставщик X, и успокоить всех, потому что система еще не проверена», — сказал он. Он добавил, что его подозрения в том, что поставщики сдерживаются, «действительно расстраивают».

Rivian пересмотрела производственную цель на год с 40 000 единиц до 25 000 автомобилей из-за проблем с этими деталями и сбоев в цепочке поставок.

В настоящее время у Rivian все еще есть планы построить завод в Джорджии, способный ежегодно увеличивать объем производства на 400 000 единиц. Завод получил сопротивление со стороны местных жителей и других организаций, таких как No2Rivian, которые заявили, что объект является экологическим обязательством.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Rivian вносит изменения в руководство, чтобы преодолеть «чрезвычайно сложный» рост производства

Оставить комментарий