Skip to main content

Идея Rivian и небольших электромобилей пока может показаться немного чуждой, если учесть R1T и R1S компании. Тем не менее, генеральный директор RJ Scaringe отметил, что компания планирует продавать автомобили меньшего размера для ключевых зарубежных рынков, таких как Китай и Европа. Эти автомобили, по словам генерального директора и основателя, будут адаптированы специально для их соответствующих целевых рынков.

В следующем году Rivian планирует продавать внедорожник R1S в Европе, а вскоре и в Китае. Однако, по словам Скаринджа, «что действительно будет стимулировать объем на этих рынках, так это последующие продукты» от компании, которые будут представлены в виде небольших электромобилей. Генеральный директор отметил, что эти небольшие автомобили, как ожидается, будут разделять некоторые ключевые компоненты с R1T и R1S.

Производитель электрических грузовиков ожидает, что его автомобили меньшего размера будут хорошо работать на своих ключевых рынках, особенно в Китае, где такой автомобиль, скорее всего, хорошо подойдет. Для этого Скариндж сказал Reuters, что присутствие производства за пределами Соединенных Штатов определенно будет уместным.

«Для того чтобы действительно масштабироваться на этих рынках по мере того, как мы производим последующие продукты, важно иметь производственные мощности за пределами США. «Мы не стали бы серьезно относиться к созданию автомобильной компании, если бы не думали о Китае и Европе как о важных рынках в долгосрочной перспективе», — сказал Скариндж.

Помимо заявлений о небольших электромобилях Rivian, Скариндж также отметил, что первый завод компании в США, бывший завод Mitsubishi Motors, на самом деле отражает необычную степень вертикальной интеграции. Генеральный директор указал, что на предприятии достаточно места для сборки двигателей и аккумуляторных батарей, а также есть место для будущего расширения.

Rivian намеревается выпустить пикап R1T и внедорожник R1S в конце этого года, и компания также усердно работает над выполнением заказа на 100000 полностью электрических фургонов для доставки по индивидуальному заказу для Amazon. Со своей стороны Скариндж отметил, что, по крайней мере, на данный момент R1T и R1S будут «продуктами ореола» Rivian, представляющими лучшее, что компания может предложить.

Оставить комментарий