Skip to main content

Водитель службы доставки Amazon опубликовал свои первые впечатления от электрического фургона для доставки Rivian (EDV), продемонстрировав множество преимуществ по сравнению с его аналогом с ДВС.

На своем канале Friday Adventure Club на YouTube водитель службы доставки Amazon из Сиэтла опубликовал свои первые впечатления от нового Rivian EDV и похвалил его преимущества перед аналогами с двигателем ICE. Водителю понравились дополнительные места для хранения вещей, цифровая приборная панель и центральный дисплей, а также управление фургоном без ключа.

Видео начинается с драйвера, описывающего различные версии Rivian EDV, которые будет использовать Amazon; EDV 500, EDV 700 и EDV 900. 500 — самый маленький из фургонов (длина ~ 20 футов), а 900 (длина ~ 27 футов) — самый большой. Из графика, размещенного на экране, водитель показывает, что модели 500 и 700 будут иметь наибольшую дальность полета, максимум 150 миль каждая, в то время как модель 900 сможет проехать максимум 120 миль. Транспортное средство, которое он смог исследовать, — это 700, фургон длиной около 23 футов.

Варианты Rivian Van и их характеристики. Предоставлено: Пятничный клуб приключений.

EDV предлагает множество преимуществ по сравнению с предыдущими фургонами Ford Transit с газовым двигателем. Rivian EDV тише, помогает предотвратить загрязнение воздуха и дешевле благодаря электрической трансмиссии. Эти преимущества распространяются одновременно на водителя, сообщества, которым они доставляют товары, и на Amazon.

Дополнительные обновления для водителей доставки, о которых говорит водитель, включают более обширное заднее хранилище с двумя наборами полок, цифровую приборную панель и центральный экран, которые синхронизируются с мобильным планшетом для доставки; давая водителю постоянный поток указаний и брелок от фургона, который защелкивается на жилете водителя; делая опыт более простым и упорядоченным.

Предоставлено: Пятничный клуб приключений.

Предоставлено: Пятничный клуб приключений.

Предоставлено: Пятничный клуб приключений.

Более мелкие обновления включают настройку камеры с обзором на 360 градусов, которая упрощает маневрирование фургона, режим вождения с одной педалью и прочный дизайн интерьера.

В видео не все похвалы, так как водитель отмечает, что из-за меньшего дорожного просвета несколько водителей уже завалили автомобиль, преодолевая лежачих полицейских, и один из таких водителей повредил аккумулятор, вынудив фургон буксировать.

Водитель был в восторге от очевидных улучшений по сравнению с предыдущими газовыми фургонами. И некоторые откровения весьма удивительны; отсутствие камеры 360 в газовых фургонах, удивительное отсутствие места для хранения по сравнению с электрическим фургоном и синхронизированный центральный экран кажутся очевидными обновлениями.

С отчетом о продажах Ford за июль, в котором говорится, что Ford контролирует «более 95% рынка электрических фургонов», Rivian сталкивается с компетентным противником в области E-Transit.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Rivian EDV выигрывает у сотрудников Amazon по первому впечатлению

Оставить комментарий