Skip to main content

Компании, занимающиеся исключительно электромобилями, приняли множество стратегий, чтобы выделиться среди конкурентов. Tesla производит многие компоненты самостоятельно, в том числе электродвигатели своих автомобилей. Даже Lucid Motors, которая все еще наращивает производство Air, с гордостью подчеркивает, что ее электродвигатели, которые также были разработаны собственными силами, удивительно компактны и эффективны. Rivian, с другой стороны, похоже, выбрала другую стратегию.

Поставщик информационных услуг IHS Markit изучил стратегии нескольких автопроизводителей в области закупок двигателей, особенно в условиях появления сектора электромобилей. Согласно анализу фирмы, похоже, что признанные производители электромобилей, такие как Tesla, считают электрические приводы жизненно важными для своей эффективности и потенциальным источником конкурентного преимущества. Пример этого можно найти в новых электродвигателях Tesla Model S и Model X Plaid с роторами с углеродными гильзами.

Предоставлено: IHS Markit.

Это была технология, которая была разработана и в конечном итоге произведена собственными силами, и она действительно дает Model S и Model X Plaid заметные преимущества перед их конкурентами с одинаковой ценой. То же самое и с Lucid: компания уделяет особое внимание тому, чтобы ее двигатели были как можно более компактными и эффективными. Это стратегия, которую не разделяют некоторые автопроизводители-ветераны, такие как General Motors, некоторые из которых решили закупать свои электродвигатели у поставщиков уровня 1, таких как Bosch.

Rivian можно рассматривать как своего рода исключение в анализе IHS Markit. Это произошло потому, что производитель электрических грузовиков изначально полностью передал свои электроприводы на аутсорсинг, что позволило компании ускорить выпуск своей продукции. Однако следует отметить, что даже Rivian также разрабатывает собственные электродвигатели, а это означает, что в будущем компания, вероятно, примет стратегию внутреннего подряда, как и ее конкуренты, такие как Tesla и Lucid. IHS Markit, со своей стороны, отмечает, что инсорсинг, вероятно, станет более распространенным в ближайшее десятилетие.

«Мы прогнозируем устойчивый сдвиг в сторону инсорсинга электроприводов в ближайшее десятилетие, частично за счет американских OEM-производителей. Однако будет много ситуаций, когда аутсорсинг по-прежнему имеет смысл. Например, Rivian сначала полностью отдала свой электропривод на аутсорсинг, что помогло ускорить выпуск первого продукта, а затем разработала собственный. Недавно объявленное BorgWarner приобретение поставщика двигателей Santroll показывает, что компании Tier 1 по-прежнему демонстрируют значительный рост объемов в этой области. Автопроизводители никогда не смогут полностью использовать электрические приводы. Каким бы зрелым ни был двигатель внутреннего сгорания, эта отрасль на 90 % обслуживается собственными силами, а 10 % двигателей — внешними поставщиками», — отмечает IHS Markit.

Rivian, возможно, все еще находится в процессе наращивания поставок автомобилей, но компания уже продемонстрировала признаки того, что готова адаптироваться к рынку. Совсем недавно, когда цены на никель резко выросли на фоне продолжающейся войны в Украине, генеральный директор Р. Дж. Скариндж заявил во время объявления о доходах компании за четвертый квартал и весь 2021 год, что Rivian будет использовать литий-железо-фосфатные (LFP) элементы без никеля для доставки на Amazon. фургоны. Это весьма впечатляет со стороны компании, поскольку ее фургоны для доставки Amazon, вероятно, будут составлять значительную часть производства Rivian в ближайшем будущем.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected]

Rivian — один из немногих производителей электромобилей, которые отдали свои электродвигатели на аутсорсинг.

Оставить комментарий