Skip to main content

Rivian Automotive заявила в заявлении 10-K SEC ранее сегодня, что ожидает «значительных расходов и постоянных убытков в обозримом будущем», поскольку это компания «стадии роста».

«С момента основания мы понесли чистые убытки, в том числе чистые убытки в размере 0,4 млрд долларов, 1,0 млрд долларов и 4,7 млрд долларов за годы, закончившиеся 31 декабря 2019, 2020 и 2021 годов соответственно», — говорится в заявлении Rivian. «Мы считаем, что по мере нашего роста мы будем продолжать нести операционные и чистые убытки в будущем, в том числе после получения нашей первоначальной выручки от продажи наших автомобилей, которая началась с R1T в сентябре 2021 года и R1S и EDV в декабре 2021 года. , Мы не ожидаем прибыльности в обозримом будущем, поскольку мы инвестируем в наш бизнес, наращиваем мощности и наращиваем производство, и мы не можем заверить вас, что когда-либо достигнем или сможем поддерживать прибыльность в будущем».

В феврале Rivian подняла цены на любой незавершенный заказ на свои автомобили как минимум на 17 процентов. Это побудило генерального директора Tesla Илона Маска указать, что отрицательная валовая прибыль Rivian будет «ошеломляющей», поскольку она запустит новые конфигурации с двумя двигателями для R1T и R1S и повысит цены. Всего несколько дней спустя компания отказалась от этого шага, заявив, что первоначальные цены будут соблюдаться, а отмененные заказы будут восстановлены.

Rivian, как и многие автомобильные стартапы, долгие годы будет испытывать финансовые трудности. В первые дни Tesla чуть не утонула из-за отсутствия финансирования. Генеральный директор Илон Маск часто вспоминает это время как одно из самых мрачных в истории компании. Tesla получила финансирование всего за несколько дней до того, как она, вероятно, закрылась бы, поскольку инвесторы вложили в компанию больше денег, что в конечном итоге привело к разработке Model S.

Ривиан ничем не отличается. Тем не менее, Rivian имеет значительную финансовую поддержку со стороны некоторых из крупнейших компаний в мире, таких как Amazon, которые заказали у автопроизводителя 100 000 электромобилей в 2019 году. 2021.

«Если мы когда-либо добьемся прибыльности, это будет зависеть от успешной разработки и коммерческого внедрения и принятия наших потребительских автомобилей, таких как R1T и R1S, наших коммерческих автомобилей, таких как EDV, и наших услуг, которые могут не произойдет», — говорится в заявлении Ривиана.

Rivian сообщила о своих доходах за четвертый квартал 2021 года 10 марта, заявив, что она сократила производственные цели на год с 40 000 до 25 000 единиц. Кроме того, компания не оправдала оценок Уолл-стрит, сообщив об убытках в размере 2,43 доллара на акцию и потере дохода в размере 54 миллионов долларов.

«Наш путь к лидерству в сфере электромобилей будет непростым», — говорится в отчете Rivian за квартал. «В ближайшей перспективе мы не застрахованы от проблем с цепочками поставок, которые бросили вызов всей отрасли. Эти проблемы, которые, как мы полагаем, сохранятся как минимум до 2022 года, усложнили процесс наращивания нашего производства».

Rivian также заявила, что не ожидает «достижения темпов производства автомобилей, которые в годовом исчислении [that] приведет к тому, что мы будем использовать 100% текущей установленной мощности объекта до 150 000 автомобилей до конца 2023 года».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Rivian ожидает «постоянных убытков» в обозримом будущем по мере наращивания производства

Оставить комментарий