Skip to main content

Rivian запустила собственную аудиосистему Elevation Audio собственной разработки, целью которой является снижение стоимости при одновременном повышении качества.

В этом году Rivian сталкивается с двумя основными проблемами, связанными с производством, которые она надеется решить: высокие производственные затраты и увеличение производства в целом. Сегодня компания объявила об одном из своих первых шагов по решению одной из этих проблем, представив собственную аудиосистему, направленную на снижение производственных затрат, но при этом предлагая водителям фантастические впечатления от прослушивания.

Сегодня утром Rivian объявила о совершенно новой системе «Elevation Audio» в сообщении службы поддержки, указав некоторые характеристики и улучшения новой системы. Новая система будет включена в автомобили R1T и R1S, выпущенные после февраля 2023 года.

В частности, бренд сообщил, что в его новой системе удалена пара среднечастотных динамиков, сокращено использование редкоземельных элементов, уменьшен общий вес и снижена стоимость единицы продукции. С февраля новая акустическая система находится в производстве и уже используется в серийных автомобилях.

Исключив использование комплекта динамиков, а также уменьшив свою зависимость от сторонних поставщиков, Rivian, вероятно, значительно снизила стоимость производства своей аудиосистемы. И что еще лучше, согласно тестированию компании, клиенты предпочли внутреннюю систему ее стороннему аналогу.

Это изменение в звуке следует за низшей точкой в ​​истории компании, когда стоимость ее акций достигла нового минимума только на прошлой неделе. Причиной этой осени стали новости о том, что Rivian выпускает новые корпоративные облигации, чтобы помочь финансировать разработку своих грузовиков второго поколения. Однако, поскольку автопроизводитель вносит больше изменений, подобных объявленному сегодня, он, несомненно, движется в правильном направлении в борьбе с этой осенью.

К счастью, вокруг Rivian есть и другие хорошие новости. Поскольку компания надеется отказаться от своего эксклюзивного соглашения с Amazon, ее новейшая версия фургона EDV 500 была замечена при тестировании, что указывает на то, что бренд впервые за очень долгое время намерен увеличить количество предложений. время. В то же время компания находится на пороге доставки тысяч заказов в ближайшие месяцы, продолжая наращивать производство всех своих автомобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Rivian представляет «Elevation Audio» для снижения затрат и повышения качества

Оставить комментарий