Skip to main content

В связи с тем, что поставки R1T и R1S клиентам должны начаться в ближайшее время, Rivian, похоже, усердно работает над тем, чтобы первая партия покупателей электромобилей получила наилучшие возможные впечатления. Усилия компании видны по удобному бесконтактному процессу доставки и щедрой политике возврата R1T и R1S.

Недавно запущенный Rivian Experience Hub предоставляет несколько важных аспектов владения R1T и R1S. Благодаря возможности бесконтактной доставки Rivian может доставить R1T или R1S прямо на дом клиента, обеспечивая безопасность своих клиентов — ключевой момент с учетом пандемии. Специальный гид Rivian будет лично помогать покупателям на протяжении всего процесса покупки. Rivian проинформировала о том, что начала связываться с владельцами предзаказов по поводу сроков их доставки и подготовки к июню.

«Для владельцев в Соединенных Штатах и ​​Канаде наше внимание будет сосредоточено на доставке R1T или R1S прямо к вам домой для дополнительного удобства и комфорта — вы можете попросить специалиста по доставке Rivian осмотреть ваш новый автомобиль или изучить его в удобное для вас время. управляемая цифровая ориентация. Мы расскажем больше о дополнительных вариантах доставки в вашем регионе, когда приблизимся к производству и начнем принимать заказы в начале 2021 года », — написал Ривиан.

Rivian также приняла щедрую политику возврата пикапа R1T и внедорожника R1S. Согласно официальному веб-сайту компании, у покупателей автомобилей Rivian будет 7 дней или 1000 миль, чтобы вернуть свой автомобиль, если они обнаружат, что R1T или R1S не соответствуют их потребностям. Клиентам, желающим вернуть свои автомобили, рекомендуется обратиться к своим гидам Rivian, чтобы начать процесс возврата. Для владельцев, желающих отремонтировать свой автомобиль, у Rivian есть мобильный сервис.

(Источник: Ривиан)

«Если ваш автомобиль не соответствует вашим потребностям, у вас есть 7 дней или 1000 миль, чтобы вернуть его — в зависимости от того, что наступит раньше. Применяются определенные положения и условия. Просто обратитесь к своему гиду Rivian и начните процесс возврата », — написала Ривиан.

Помимо политики бесконтактной доставки и возврата, Rivian также запустила комплексное страховое покрытие, которое, как ожидается, будет запущено в 40 штатах США и на всех рынках, где продаются ее автомобили. Клиенты могут получить расценки на свой автомобиль при заказе R1T или R1S через Интернет. Rivian Insurance уникальна тем, что покрывает продукты, выходящие за рамки самого транспортного средства, такие как внедорожное оборудование, лодки, кемперы и внедорожные велосипеды.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

Rivian применяет политику бесконтактной доставки, 7 дней и 1000 миль возврата для R1T и R1S.

Оставить комментарий