Rivian R1T был замечен с установкой LiDAR в Пало-Альто, поскольку возникает больше вопросов о Driver +

Rivian R1T был замечен с установкой LiDAR в Пало-Альто, поскольку возникает больше вопросов о Driver +

Еще один электрический пикап Rivian R1T был замечен с установкой LiDAR на Пейдж Милл Роуд в Пало-Альто. После того, как в ноябре Rivian опубликовала более подробную информацию о своих автомобилях R1T и R1S, возникли вопросы о Driver +, его системе помощи водителю.

Некоторые люди заметили, что в ноябрьском обновлении Rivian не было упоминания о датчиках LiDAR для Driver +. В 2018 году посетила презентацию Rivian пикапа R1T и внедорожника R1S. На мероприятии Ривиан отметила, что два датчика LiDAR были размещены под фарами «Стадион» грузовика R1T и внедорожника R1S.

(Фото: Ривиан, Кристиан Пренцлер)

Недавно Rivian сообщил , что его система Driver + использует 10 внешних камер, 1 внутреннюю камеру, 4 угловых радиолокационных датчика, 1 обращенный вперед радиолокационный датчик и 12 ультразвуковых датчиков для обзора на 360 градусов. На вопрос, будут ли по-прежнему установлены датчики LiDAR на R1T и R1S, Rivian отказалась от комментариев. Члены форума Rivian отметили, что Rivian удалила все ссылки на датчики LiDAR со своего веб-сайта.

Пресс-релиз 2018 года показывает, что Rivian планировала выпустить R1T с аппаратным обеспечением, способным к автономности 3-го уровня. Оборудование включает датчики LiDAR.

«R1T будет запущен с надежным комплектом аппаратного обеспечения с множеством функций, включая камеру, лидар, радар, ультразвуковой сканер и высокоточный GPS в сочетании с картами высокой четкости. Это оборудование обеспечивает автономность «Уровня 3» (руль без рук и глаза вдали от дороги) для работы на шоссе. За пределами 3-го уровня шоссе у автомобиля будет ряд функций автономного вождения, ориентированных на активный образ жизни », — писал Ривиан в 2018 году.

На текущем веб-сайте компании подчеркивается, что Driver + не является автономной системой 3-го уровня. Некоторые участники форума Rivian предположили, что компания может последовать примеру Tesla и полагаться на имиджевый подход к автономности электромобилей. В прошлом месяце Tesla подала патент на «оценку свойств объекта с использованием данных визуального изображения». Патент стал значительным шагом на пути уменьшения зависимости Tesla от датчиков.

Driver + от Rivian больше похож на базовый автопилот Tesla. Rivian может улучшать свои технологии, чтобы в будущем достичь 3-го уровня автономии. На данный момент Rivian, похоже, полностью сосредоточена на доставке качественных автомобилей держателям бронирования R1T в конце этого года, в июне.

[][].

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *