Skip to main content

Rivian R1T недавно получил восторженные отзывы благодаря очевидному безупречному сочетанию передовых технологий и возможностей классического пикапа. Обзор, опубликованный автомобильным новостным агентством MotorTrend, вполне может стать первым из многих положительных отзывов, которые R1T получит, когда он начнет поставки клиентам в конце этого месяца.

Rivian R1T был представлен в конце 2018 года с ориентировочной датой производства 2020 года. Однако, как и другие автопроизводители, Rivian в прошлом году пострадала от пандемии, а в этом году — из-за нехватки микросхем и проблем с цепочкой поставок. Эти проблемы привели к тому, что поставки Rivian R1T были отложены до этого месяца, сентября 2021 года. Но если первый обзор привода транспортного средства является каким-либо признаком, похоже, что ожидание определенно того стоит для полностью электрического пикапа.

В публикации указывается, что главными особенностями Rivian R1T являются его трансмиссия и подвеска. Благодаря четырем электродвигателям и регулируемой по высоте пневматической подвеске R1T быстро движется по асфальту и способен двигаться по бездорожью. Имея по одному двигателю на каждое из колес, R1T также предлагает векторизацию крутящего момента в реальном времени, позволяя транспортному средству передавать мощность именно туда, где это необходимо.

Режимы привода Rivian представляют собой лучшее, что могут предложить возможности компании по векторизации крутящего момента. R1T имеет несколько режимов движения, таких как «All-Purpose», который является одновременно быстрым и надежным, «Conserve», который максимизирует эффективность, превращая автомобиль в переднеприводный пикап, и «Sport», который странно делает ручку R1T и ведет себя как спорткар. Как и другие электромобили премиум-класса, R1T очень быстр и очень плавен на дороге.

Но поскольку Rivian R1T способен ездить по дорогам с твердым покрытием, полностью электрический пикап действительно сияет, когда автомобиль выезжает на бездорожье. MotorTrend отмечает, что R1T иногда может соперничать с Jeep Wrangler, поскольку он способен преодолевать препятствия, которые могут создать трудности для его аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Тот факт, что дорожный просвет R1T составляет от 7,9 дюймов до колоссальных 14,4 дюймов, впечатляет и позволяет автомобилю преодолевать даже самые суровые бездорожья.

Яркий обзор R1T продолжается и его места для хранения вещей, которых в автомобиле очень много. Тем не менее, в публикации подчеркивается, что R1T не идеален, поскольку пользовательский интерфейс его информационно-развлекательной системы нуждается в улучшении. Задние сиденья R1T также лучше всего подходят для пассажиров невысокого роста, так как их вертикальное заднее сиденье и твердые сиденья, похоже, созданы больше для удобства, чем для комфорта. Но места для ног достаточно.

Rivian R1T — это приключенческий грузовик, созданный для людей, которые любят природу, и, в конечном счете, это, пожалуй, самое большое достоинство автомобиля. В конце концов, Rivian в значительной степени укомплектована людьми, которые живут и дышат приключениями, особенно ее генеральный директор Р. Дж. Скариндж. Судя по тому, что MotorTrend до сих пор заявлял о транспортном средстве, кажется, что R1T во многих отношениях является идеальным пикапом для приключений, созданным для активного отдыха людьми, которые также любят отдых на природе. И это само по себе является чертовски хорошим балансом.

Смотрите первую поездку MotorTrend на Rivian R1T в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Rivian R1T получает восторженный отзыв после первой поездки: «самый замечательный пикап»

Оставить комментарий