Ривиан сталкивается с судебным иском о дискриминации по признаку пола от бывшего исполнительного директора в преддверии IPO

Грузовой отсек Rivian R1T готов к любым приключениям: размеры и детали

По мере того, как идет отсчет дней до выхода компании на фондовый рынок, Rivian Automotive Inc. столкнулась с иском от бывшего руководителя, который утверждал, что она страдала от дискриминации по признаку пола, работая на производителя электрических грузовиков. Иск был подан в четверг в Верховный суд Калифорнии в округе Ориндж.

Лаура Шваб занимала должность вице-президента по продажам и маркетингу Rivian, присоединившись к компании в ноябре 2020 года после ухода из Aston Martin. Ее послужной список впечатляет: она стала первой женщиной-президентом за 108-летнюю историю Aston Martin. Согласно отчету Bloomberg, вознаграждение Шваба от Rivian было значительным: базовый оклад в размере 360 000 долларов США, 40% бонус за регистрацию, ежемесячная стипендия в размере 4000 долларов США, бонус за вход в систему в размере 100 000 долларов США и 1,5 миллиона долларов США в виде акций с ограниченным доступом. единицы.

Однако, по словам бывшего руководителя, ее опыт работы в компании оставлял желать лучшего. Шваб утверждала, что она была внезапно уволена компанией после того, как пожаловалась на «учебник гендерной предвзятости» и дискриминацию со стороны высшего руководства. Поступая таким образом, бывший руководитель утверждал, что Ривиан нарушила трудовой кодекс штата, запятнала ее репутацию и причинила ей эмоциональную боль. Она также отметила, что ее увольнение стоило ей «миллионов долларов неизрасходованного капитала накануне IPO компании».

Среди других вопросов, затронутых в иске, Шваб обычно исключали из встреч, несмотря на ее большой опыт работы в автомобильной промышленности. Она также отметила, что коммерческий директор Rivian принимал решения относительно ее команды «без ее участия, но с участием мужчин из разных команд, и отклонил законные опасения, которые у нее были по поводу вводящих в заблуждение публичных заявлений и неправильной деловой практики Rivian». Ее предупреждения о ценах на автомобили компании, а также ее опасения по поводу целей доставки якобы также были проигнорированы.

Бывший руководитель Aston Martin и Rivian отправился на Medium, чтобы поделиться своими мыслями по этому поводу.

«Rivian публично хвастается своей культурой, поэтому для меня было сокрушительным ударом, когда я присоединился к компании и почти сразу испытал ядовитую брачную культуру, которая маргинализирует женщин и способствует тому, что компания совершает ошибки. Я выразил обеспокоенность в HR по поводу гендерной дискриминации со стороны моего менеджера, культуры «клуба мальчиков» и ее влияния на меня, мою команду и компанию. Через два дня меня уволил начальник.

«Несмотря на мой 20-летний опыт работы в автомобилестроении и мою должность вице-президента по продажам и маркетингу, меня исключили из важных встреч, которые повлияли на нашу миссию и мою команду. Снова и снова я выражал озабоченность по поводу ценообразования на автомобили и сроков изготовления, но никто не слушал, хотя у меня есть большой опыт запуска и ценообразования автомобилей. Только когда мои (часто менее опытные) коллеги-мужчины высказали те же самые идеи, на них отреагировал директор по развитию (внутреннее название — главный коммерческий директор). Никогда за годы работы в автомобильной промышленности я не сталкивался с такой вопиющей маргинализацией », — написал Шваб.

Rivian пока отказывается комментировать судебный процесс, а пресс-секретарь Эми Маст сослалась на ограничения периода молчания компании в рамках предстоящего IPO.

Сообщение бывшего руководителя о ее опыте работы в Rivian можно найти здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Ривиан сталкивается с судебным иском о дискриминации по признаку пола от бывшего исполнительного директора в преддверии IPO