Skip to main content

Если содержание отчета о доходах Tesla за второй квартал является каким-либо показателем, Tesla Energy действительно довольно впечатляюще пробежалась во втором квартале, и это несмотря на наличие пандемии. Megapack, флагманская батарея Tesla Energy, пользовалась высоким спросом и была прибыльной, а установка Solar Roof фактически выросла в три раза по сравнению с первым кварталом. Тем не менее, несмотря на это, Tesla Energy по-прежнему в значительной степени игнорируется, особенно среди аналитиков компании.

Это было в центре внимания запроса от розничного акционера во время недавно проведенного объявления о доходах. Вопрос был прост, поскольку он просто попросил руководство компании поделиться некоторыми подробностями о текущих и планируемых проектах Tesla Energy. Отвечая на вопрос, Илон Маск объяснил, насколько жизненно важна Tesla Energy для общей миссии компании и как ее продукты соответствуют Генеральному плану.

Миссия Tesla — ускорить переход мира к устойчивому развитию. Такая высокая цель не может быть достигнута просто путем производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Маск в своем ответе отметил, что Tesla Energy на самом деле включает в себя два из трех элементов устойчивого энергетического будущего. Он также подчеркнул, что, в конечном счете, потенциал Tesla Energy будет больше, чем бизнес электромобилей компании, просто потому, что энергетический сектор намного больше, чем автомобильная промышленность.

(Фото: Тесла)

«Я как бы говорю — думаю, в долгосрочной перспективе Tesla Energy будет примерно такого же размера, как и автомобильная Tesla. Энергетический бизнес в совокупности превосходит автомобильный бизнес. Вы говорите, например, насколько велик энергетический сектор, большой в автомобильной промышленности. И для того, чтобы достичь устойчивого энергетического будущего, мы должны иметь устойчивое производство энергии, которое, я думаю, будет главным образом солнечным, а затем — ветром. И они непостоянны, поэтому вам нужно иметь много батарей для хранения энергии, потому что ветер не всегда дует и солнце не всегда светит.

«Итак, есть три элемента будущего устойчивой энергетики. Энергия ветра и солнечная энергия, аккумуляторы и электрический транспорт. Эти три вещи. И миссия Тесла состоит в том, чтобы ускорить устойчивую энергетику. Так что вроде достаточно сказано. Батарея [Indecipherable] оба будут огромными, и они вроде как должны быть для того, чтобы у нас было устойчивое будущее, и у нас также есть отличная дорожная карта продукта в этом направлении. Итак, мы отправляемся в Мегапак. Это очень хорошо принято », — отметил Маск.

В конечном счете, этот момент может застать аналитиков и критиков врасплох. Тесла, в конце концов, имеет довольно легендарную историю увольнения и насмешек за свои высокие цели. Интересно, что именно этот фактор делает Tesla приятным сюрпризом для своих сторонников, поскольку у компании есть упрямая тенденция в конечном итоге достичь своих целей, будь то запуск невозможного транспортного средства, такого как Model X, или строительство невозможного завода. в один год похож на Gigafactory Shanghai.

Учитывая, что Tesla Energy все еще растет — хотя и за кулисами — есть хороший шанс, что бизнес скоро станет частью компании, которую просто невозможно игнорировать. Это может быть дразнить из-за привлекательности Megapack, который уже приносит прибыль, несмотря на то, что является крупнейшим из решений для хранения аккумуляторов Tesla Energy. Старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино обсуждал это в недавно проведенном конкурсе.

«Я думаю, что Megapack представляет себя и представляет собой интегрированную быстро разворачиваемую сетевую аккумуляторную батарею мегаватт-часового масштаба. Мы работаем с утилитами, большими и маленькими, не только с утилитами, но также как с микросетями и разработчиками проектов всех типов, и строим наши собственные проекты там, где это имеет смысл, и другие. Существует большой спрос на продукт, и мы наращиваем темпы производства как можно быстрее для этого продукта », — сказал он.

Оставить комментарий