Skip to main content

Ранее сегодня Минэкономики России заявило, что планирует использовать программы субсидий для увеличения производства и покупки электромобилей местного производства. Программа могла бы стимулировать экономику и дать толчок развитию местного производства, несмотря на то, что это регион, который долгое время поддерживал и зависел от нефти и газа.

Лишь 11 000 из более чем 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, были электрическими, большинство из них — подержанные. Тем не менее, Россия планирует расширить потенциальную долю рынка электромобилей за счет внедрения спонсируемых государством программ субсидирования, которые могут предложить потребителям вкусные пакеты стимулов для вождения экологически чистых транспортных средств.

Поскольку электромобили в настоящее время дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, глава российского департамента Минэкономики Максим Колесников сказал, что субсидии будут направлены на повышение доступности электромобилей, если они будут производиться на месте. Колесников сообщил агентству Рейтер, что государство может покрыть 25% общей покупной цены электромобиля, до 8 570 долларов или 625 000 рублей. Программа мотивации может стартовать уже в 2022 году.

Россия стремится к 2030 году сократить выбросы на 70% по сравнению с уровнем 1990 года. Кроме того, к 2030 году страна планирует произвести 220 000 электромобилей, а иностранные автомобильные компании, как сообщается, выразили некоторую заинтересованность в создании в стране сборочных линий для производства автомобилей на местном уровне. Приток иностранных автопроизводителей, пытающихся прорваться на российский рынок, поможет стране достичь высоких климатических целей в рамках Парижского соглашения.

Интересно, что Европа и Азия, оба континента, тесно связанные с Россией из-за огромных размеров страны, в последние несколько лет стали широко использовать электромобили. Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, продолжает увеличивать свою долю рынка электромобилей за счет внутренней зоны боевых действий между автопроизводителями, стремящимися занять первое место. Tesla, Volkswagen Xpeng, Wuling, Li Auto и другие борются друг с другом, чтобы контролировать страну. Wuling и Tesla разделяют доминирование с тех пор, как компания Илона Маска вышла на рынок в начале 2020 года.

Европа ничем не отличается. Отечественные автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz, Volvo, Kia, Renault и другие, продолжают бороться с Tesla за первое место в своем регионе.

В настоящее время неизвестно, какие автопроизводители планируют расширить возможное производство в России. В прошлом Tesla обдумывала эту идею, и политики направили автопроизводителю приглашения. В мае глава Калужской области Владислав Шапша сказал Илону Маску, что этот район «полностью подготовлен» для потенциального завода Tesla после того, как Маск заявил, что выход компании в Россию неизбежен. Несколько других политических фигур, в том числе Андрей Воробьев, Губернатор Москвы и Александр БречаловГлава Удмуртской Республики также пытался уговорить компанию Маска в России.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Россия обдумывает использование субсидий на электромобили для поднятия экономики и роста местного производства

Оставить комментарий