Skip to main content

В книге 2014 года тогдашний руководитель Hyundai по исследованиям и разработкам Ли Хён-скоро, который также оказался тем, кто разрабатывал первые бензиновые двигатели в Южной Корее, утверждал, что электромобили «нереалистичны», и отчасти это происходит из-за их высокой стоимости батарей , По словам Ли, автомобили на водородной основе — лучшая альтернатива с нулевым уровнем выбросов, а технология дала «светлое будущее».

Hyundai вместе с опытными автопроизводителями, такими как Toyota, и известными компаниями, такими как Nikola, делают большие ставки на внедрение и распространение водородных автомобилей. Компания запустила топливный элемент Tucson в 2013 году и NEXO в 2018 году, что вызвало немало оптимизма. Однако этот оптимизм не привел к продажам, а грядущий водородный бум вообще не наступил.

В прошлом году в мире было продано 7707 автомобилей на водородных топливных элементах. Для сравнения, в 2019 году было продано 1,68 миллиона электромобилей, более 86 000 из которых были получены от самого Hyundai, согласно данным LMC Automotive. Tesla, лидер в области электромобилей сегодня, продал колоссальные 367 500 автомобилей в прошлом году, и это с линейкой, состоящей исключительно из автомобилей премиум-класса.

Расширение Тесла чувствуется в Южной Корее. С момента запуска модели 3, Тесла распространилась на всю страну. Только в июне Tesla провела свой лучший месяц в Южной Корее, обойдя Kona EV Hyundai и других конкурентов премиум-класса от BMW и Audi. В прошлом месяце южнокорейская фирма по прокату автомобилей SK Rent-a-Car даже объявила, что добавит в свой парк модель Tesla Model 3, просто потому, что новые продукты Tesla стали «самыми любимыми» электромобилями среди своих клиентов.

В заявлении Reuters инсайдер индустрии заявил, что рост Tesla застал Hyundai врасплох. «Hyundai не ожидал, что Tesla будет доминировать на рынке электромобилей так быстро», — сказал источник. Но с ростом спроса на электромобили в стране, который растет благодаря росту Tesla, Hyundai мобилизуется, чтобы наверстать упущенное. Например, во внутреннем профсоюзном бюллетене, полученном новостным агентством, Hyundai планирует в ближайшее время представить две производственные линии, посвященные электромобилям. Первый из них будет представлен уже в следующем году.

Euisun Chung, лидер конгломерата Hyundai Motor Group, по сообщениям провел ряд встреч со своими коллегами в компаниях Samsung, LG и SK Group, которые производят аккумуляторы и электронные компоненты. В заявлении Reuters компания Hyundai отметила, что она сотрудничает с южнокорейскими поставщиками аккумуляторов, чтобы «расширить» свои возможности по производству электромобилей, чтобы лучше конкурировать в сегменте электромобилей.

В рамках этих стратегий Hyundai начал, как представляется, окончательный шаг от водородных автомобилей к электромобилям. Компания по-прежнему продвигает свои водородные автомобили с популярной BTS-группой K-pop, но к 2025 году она планирует выпустить только два водородных автомобиля. Для сравнения, к тому времени компания намерена создать 23 автомобиля с аккумуляторным питанием. Это было подчеркнуто в заявлении в прошлом месяце Чанга, который заявил, что компания хочет продавать 1 миллион электромобилей в год, завоевав долю мирового рынка в 10% к 2025 году.

Оставить комментарий