Skip to main content

Tesla намерена изменить свою розничную стратегию в третий раз за три года. Автопроизводитель полагался на розничные выставочные залы в торговых центрах в элитных местах, но это скоро изменится. Кроме того, Tesla может удаленно управлять тест-драйвами и поставками, переходя на более виртуальную установку вместо того, чтобы тратить деньги на дорогую недвижимость в торговых центрах.

Этот план в чем-то похож на план на начало 2019 года, о котором генеральный директор Илон Маск говорил во время пресс-конференции в феврале того же года. После опасений, что некоторые сотрудники будут освобождены от своих обязанностей из-за закрытия магазинов, Маск указал, что будет сокращение численности персонала. В конечном итоге Tesla отказалась от этой стратегии, и в течение 2020 года было открыто больше торговых точек.

Тем не менее, план на 2021 год сильно отличается и уделяет особое внимание сохранению численности сотрудников Tesla на прежнем уровне при одновременном устранении некоторых дорогих торговых точек. В 2018 году Tesla обязалась открыть больше выставочных залов в элитных торговых центрах, которые обеспечат больший поток посетителей.

Источник: @ JustJay25122288 | Твиттер

По словам Electrek, теперь, в третий раз за три года, Tesla пересматривает свой план в отношении выставочных залов и торговых точек в равной степени, с планами закрыть центры продаж в элитных торговых центрах.

Согласно отчету, Tesla теперь планирует разорвать связи с элитными локациями из-за обязательств по аренде, которые, вероятно, являются высокими и неблагодарными. Вместо этого центры доставки будут уделять больше внимания, поскольку подавляющее количество владельцев Tesla размещает свои заказы онлайн. Из-за этого тест-драйвы также проводятся удаленно — стратегия, которая была свободно принята во время пандемии COVID-19 для устранения контактов с людьми. Опыт тест-драйва — один из самых приятных из-за отсутствия давления со стороны продавца.

Сотрудники больше не будут закреплены за магазином. Вместо этого они будут закреплены за «центральным виртуальным магазином» и будут помогать онлайн-покупателям на определенных рынках. Это избавит Tesla от необходимости увольнять сотрудников, сохраняя штат прежним, но устраняя расходы на аренду торговых площадей.

Однако розничные точки никуда не денутся. Сообщается, что Tesla по-прежнему планирует оставить выставочные залы открытыми, если они будут доступными и разумными. Кажется, что дорогая аренда в высококлассных объектах просто не оправдана, даже несмотря на то, что компания финансово стабильна, в отличие от 2019 года, когда Model 3 все еще создавала для Tesla некоторые финансовые затруднения, поскольку компания увеличивала поставки в Европу.

Эти элитные выставочные залы, вероятно, будут медленно исчезать в течение следующих нескольких лет по мере истечения срока аренды. Неизвестно, каков финансовый порог, чтобы считать местоположение финансово невыгодным. Однако деньги, которые Tesla может зарезервировать, можно потратить на разработку продукта или расширение центров доставки и обслуживания в течение следующих нескольких лет. Поскольку Tesla продолжает расширять свой рынок, а спрос неуклонно растет, центры доставки и обслуживания будут выходить на передний план. Местонахождение выставочного зала постепенно станет менее важным, особенно из-за того, что заказ автомобиля онлайн является более выгодным.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Розничная стратегия Tesla изменится в третий раз за три года

Оставить комментарий