Руководитель программы автономного вождения Mercedes-Benz недавно прокомментировал развертывание передовых систем помощи водителю для потребителей. Хотя руководитель не назвал конкретно Tesla, он тонко выразил свое неодобрение стратегии развертывания Full Self-Driving (FSD) этого производителя электромобилей.
В беседе с австралийским изданием Drive на мероприятии Mercedes-Benz Intelligent Drive Insight в Мельбурне Йохен Хааб, возглавляющий усилия автопроизводителя по автономному вождению, заявил, что внедрение передовых систем помощи водителю должно быть поэтапным процессом. Он отметил, что таким образом потребители смогут укрепить доверие к продукту. В противном случае компания может дать завышенные обещания и не выполнить их, а доверие потребителей к автономному вождению может снизиться.
«(Развертывание автономных возможностей) должно осуществляться поэтапно. Делайте это медленно, но правильно. Укрепляйте доверие, укрепляйте уверенность. Мы обеспокоены тем, что другие, скажем так, обещают слишком много. Мы не так подходим к вещам. Проблема в том, что если что-то обещают слишком много или не оправдывают ожиданий, даже если это происходит очень редко, вся вера в автономное вождение теряет уверенность. И это плохо», — отметил Хааб.
Руководитель Mercedes-Benz также рассказал, как ветеран-производитель роскошных автомобилей внедряет свои передовые решения по помощи водителю. По словам Хааба, Mercedes-Benz ставит перед собой задачу провести множество испытаний, прежде чем выпускать обновления для потребителей. Автопроизводитель не использует бета-тестеров на дороге, кроме сотрудников компании. Это сильно отличается от стратегии Tesla, которая использует реальные данные своих клиентов для улучшения автопилота и FSD.
«Мы справляемся с риском, а затем делаем шаг. Мы проводим проверку на местах и действуем так, как будто мы клиенты. Мы проезжаем до миллиона километров (621 371 миль) с новой системой, прежде чем передать ее покупателю. У нас нет бета-тестеров за пределами нашей компании. У нас есть бета-тестеры, они сотрудники Mercedes и (только на поздней стадии).
«Они даже не разработчики на ранних стадиях. Они обученные водители. Тогда это опытные инженеры или водители-испытатели. А потом, со временем, по мере развития, у нас даже есть заводские рабочие, повара, охрана — на самом деле это программа стимулирования — но у нас есть измерительные приборы в машине, поэтому мы всегда знаем, что происходит», — сказал руководитель.
Drive Pilot от Mercedes-Benz — это система автономного вождения 3-го уровня, доступная потребителям в некоторых регионах. Хотя Drive Pilot превосходит FSD в том смысле, что является системой 3-го уровня, она довольно ограничена, поскольку работает только в ясную погоду, в дневное время и только на некоторых определенных автомагистралях в Калифорнии и Неваде в Соединенных Штатах. Она также работает только тогда, когда автомобиль движется со скоростью менее 40 миль в час. Для сравнения, FSD от Tesla предназначена для работы в любых условиях, включая городские улицы, в любое время и в большинстве погодных условий.
чтобы предупредить нас.
Руководство Mercedes-Benz критикует запуск Tesla FSD: «Слишком много обещают»