Skip to main content

Главный научный сотрудник Toyota и генеральный директор Toyota Research Гилл Пратт недавно поделился своими мыслями о климатическом кризисе, а также о необходимости сокращения выбросов углерода в транспортном секторе. Исполнительный директор хорошо осведомлен об экологичных транспортных средствах, о чем свидетельствуют три автомобиля, которыми он сейчас владеет: Toyota Sienna Hybrid, RAV4 Prime Plug-In Hybrid (PHEV) и полностью электрическая Tesla Model X.

В сообщении на Medium Пратт призвал читателей следить за наукой и признать, что диверсифицированный подход к борьбе с изменением климата предпочтительнее, чем переход на чисто электрические автомобили, такие как его Model X. природные ресурсы и выбросы при производстве аккумуляторов как причины его позиции. Он также отметил, что, хотя он любит свою 300-мильную Model X, большая батарея его автомобиля в значительной степени расходуется зря каждый день, поскольку ее запас хода обычно не используется полностью.

«Мне нравится моя Tesla Model X BEV. Но ежедневные поездки на нем на 30 миль — в среднем по США — и перезарядка каждую ночь — это расточительство потенциала сокращения выбросов углерода большей части его батареи с диапазоном более 300 миль. Иногда мы берем Tesla в дальние поездки. Но в большинстве случаев 90% ее аккумуляторных элементов не работают, и уменьшили бы выбросы углерода гораздо больше, если бы им было труднее работать с другими типами электрифицированных транспортных средств, включая HEV или PHEV », — написал генеральный директор Toyota Research.

Имея это в виду, Пратт утверждал, что было бы более эффективно, если бы аккумуляторы вместо этого распространялись на более «подходящие» электрифицированные автомобили, включая гибриды и PHEV. Например, элементы, которые могли бы работать на одной Tesla, можно было бы использовать для нескольких электрифицированных автомобилей. «Мы почти никогда не заправляем бензином наш RAV4 Prime PHEV, у которого есть батарея ⅙ такой же большой, как у нашей модели X BEV. За те же инвестиции в аккумуляторы, что и наша единственная Model X, пять других клиентов RAV4 Prime также могут уменьшить свой углеродный след », — пояснил Пратт.

Исполнительный директор Toyota отметил, что он является сторонником увеличения производства аккумуляторов, снижения выбросов углекислого газа на электростанциях и расширения станций быстрой зарядки. Однако Патт также утверждал, что во многих странах более легкое сокращение выбросов углерода на электростанциях в значительной степени было достигнуто за счет их преобразования на природный газ, что фактически снизило их выбросы углерода вдвое. По словам генерального директора Toyota Research, замена электростанций новыми ядерными, ветровыми и солнечными установками будет сложнее и дороже.

В конце концов, Пратт отметил, что он и Toyota считают, что переход на чисто электромобили, такие как те, которые запланированы в Европе и таких регионах, как Китай, не является правильным способом борьбы с изменением климата. Затем он отметил, что в борьбе за экологичность углерод должен рассматриваться как враг, а не двигатель внутреннего сгорания, поскольку PHEV и гибриды в некоторых частях мира будут производить сравнимые или даже меньшие выбросы, чем чистые электромобили.

«Я считаю, как и Toyota, что для правительств всего мира было бы огромной ошибкой предписывать узкие решения, такие как настаивание на том, чтобы все автомобили были BEV. Вместо этого лучшее решение — позволить производителям внедрять инновации в разнообразных трансмиссиях, а водителям выбирать трансмиссию с низким содержанием углерода, которая наилучшим образом соответствует их условиям », — написал он.

Хотя замечания генерального директора Toyota Research примечательны, ученый не упомянул несколько разработок, которые в настоящее время продолжаются в секторе аккумуляторных батарей. Затраты на производство аккумуляторов снижаются быстрыми темпами, при этом электромобили приближаются к ценовому паритету со своими аналогами с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что со временем выбросы при производстве аккумуляторов также уменьшатся, поскольку такие компании, как Tesla, внедряют инновации и внедряют более экологичные технологии, такие как безкобальтовые батареи. Большие батареи, такие как те, что используются в модели X руководителя Toyota, вероятно, тоже не будут потрачены впустую, несмотря на то, что они не используются каждый день на максимальную дальность. Технологии утилизации аккумуляторов, например, разработанные Redwood Materials, направленные на создание замкнутой цепочки поставок аккумуляторов, также играют роль в повышении устойчивости аккумуляторов.

С тезисами генерального директора Toyota Research Гилла Пратта можно прочитать здесь.

[]

Руководитель Toyota и владелец Model X выступают против перехода на чисто электромобиль

Оставить комментарий