Skip to main content

Давний руководитель Toyota, по сути, обнародовал стратегию японского автопроизводителя относительно широкого перехода на электромобили, назвав это потенциальной тратой.

Вместо этого Тед Огава, давний сотрудник Toyota, сказал, что деньги лучше потратить на квоты на выбросы для достижения климатических целей.

«Напрасные инвестиции хуже, чем покупка в », — сказал Огава, согласно Automotive News.

Огава, похоже, считает, что спрос на электромобили в настоящее время не находится на уровне, который мог бы соответствовать полноценным усилиям по переходу от бензиновых и гибридных автомобилей к электромобилям. Он объяснил это:

«…опять же, наша отправная точка — каким должен быть потребительский спрос. Так, например, в правилах 2030 года говорится, что более половины рынка новых автомобилей «должно быть BEV, но наш текущий план составляет около 30%».

Огава также сказал, что, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды пересматривает правила в отношении электромобилей и, возможно, немного отступает от них, с точки зрения бизнеса, вероятно, лучше посмотреть на то, чего хотят клиенты, а это отличается от того, чего хочет агентство:

«Я знаю, что EPA сейчас пересматривает, каким должен быть уровень регулирования… Мы соблюдаем правила, но более важным является потребительский спрос».

Он подробно остановился на этом вопросе, заявив, что компании будет лучше покупать ы у других автомобильных компаний, чем жить с «напрасными инвестициями», когда она будет вкладывать миллиарды в разработку электромобилей, включая производство аккумуляторов, чтобы, например, претендовать на льготы США. .

Toyota уже взяла на себя обязательство провести наступление по разработке электромобилей стоимостью 1,3 миллиарда долларов в Кентукки, своем флагманском заводе в США.

Однако это не первый случай, когда его руководители скептически относятся к полноценному развитию электромобилей.

Вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли заявил ранее в этом году, что скептицизм компании в отношении электромобилей не является «антиэлектрической» позицией, а просто тем, что компания «реальна».

«Toyota не против электромобилей. На самом деле это не так. И мы хотим играть на этом рынке. Мы хотим быть частью этого. Мы в восторге от этого. Мы просто не рассматриваем это как золотую пулю или единственную золотую пулю на пути к углеродной нейтральности», — сказал Хэнли. «Некоторые интерпретируют это как то, что Toyota выступает против BEV. Нет, мы не. Мы просто действуем по-настоящему. Мы честны с рынком и своей позицией».

Точка зрения Toyota интересна, учитывая, в каком положении оказались другие компании, взяв на себя более агрессивные усилия по созданию электромобилей. С одной стороны, климатические цели – это то, что Агентство по охране окружающей среды считает решающим фактором для достижения климатических целей. С другой стороны, крупнейшие компании мира оказались в затруднительном финансовом положении и даже отказываются от своих инвестиций.

.

Руководитель Toyota считает, что полноценное продвижение электромобилей может быть «напрасной инвестицией»

Оставить комментарий