Skip to main content

Кажется, появляется своего рода «Твиттер Tesla после Маска». Поскольку Илон Маск продолжает публиковать на X темы, которые лично его волнуют, руководители Tesla, похоже, взяли на себя ответственность за коммуникацию производителя электромобилей в социальных сетях. И до сих пор сообществу электромобилей это нравится.

Илон Маск был де-факто голосом Теслы в социальных сетях в течение многих лет, хотя количество его обновлений для его компаний, таких как Tesla, снизилось после того, как он приобрел Twitter, который с тех пор был переименован в X. За последние месяцы даже быки и давние поклонники Tesla стали посетовал на явное внимание Маска к темам в социальных сетях, которые отрицательно влияют на восприятие людьми производителя электромобилей, таким как политика и расизм.

Возросшая активность Маска в отношении X понятна, учитывая его усилия сделать платформу социальных сетей прибыльной. Маск также волен публиковать что угодно и обсуждать проблемы по своему усмотрению в социальных сетях, особенно на платформе, которой он владеет. К счастью, другие руководители компании, похоже, готовы разобраться с проблемами сообщества электромобилей и реакцией на продукты и услуги Tesla.

Это можно увидеть в растущей X-активности таких руководителей, как Вице-президент Tesla по государственной политике и развитию бизнеса Рохан Патель, Старший вице-президент по силовым установкам и энергетике Дрю Баглино, Вице-президент по автомобильной инженерии Ларс Моравии Вице-президент по связям с инвесторами Мартин Вьеча. Если посмотреть на каналы руководителей Tesla, видно, что теперь они лично реагируют на проблемы и отзывы владельцев электромобилей, так же, как генеральный директор Илон Маск в прошлом.

Это можно было увидеть в том, как Патель предоставил проницательный и уравновешенный комментарий о Giga Berlin после того, как Грюнхайде отверг планы расширения предприятия, и в том, что Вьеча пообещал работать над улучшением результатов SEO Tesla в Google после того, как бык Tesla заметил, что описания Model S и Model X были некорректными. не обновлялся годами. Дрю Баглино также объявил о предстоящем обновлении режима Sentry Mode, а Ларс Морави предоставил важную информацию о впечатляющей эффективности Model 3 Highland.

Возросшая активность руководителей Tesla в социальных сетях до сих пор вызывала исключительно положительную реакцию на X, при этом давние быки отметили, что приятно снова видеть постоянные обновления от компании. Такая система определенно работает хорошо прямо сейчас, поскольку она позволяет Илону Маску свободно публиковать свои взгляды на темы, которые он считает наиболее актуальными, даже несмотря на то, что члены сообщества Tesla получают поддержку в социальных сетях от высшего руководства производителя электромобилей.

Руководители Tesla берут на себя ответственность за общение в социальных сетях — к радости сообщества электромобилей.

Оставить комментарий