Skip to main content

В последние месяцы генеральный директор Tesla Илон Маск был далеко не единственным человеком в компании, регулярно использующим платформу X для распространения информации о своей продукции. На фоне призывов к рекламе Tesla, использование X как руководителями, так и другими сотрудниками существенно возросло за последние несколько месяцев, мало чем отличаясь от того, как Маск использовал эту платформу на протяжении многих лет.

Примерно с того момента, когда в ноябре был выпущен Cybertruck, руководители и инженеры компании начали делиться информацией о пикапе, и с тех пор это неуклонно продолжается. Руководители также все чаще напрямую общаются с людьми на X по этой и другим темам, делясь подробностями о продуктах компании и отвечая некоторым, когда у них возникают вопросы.

Сразу после запуска Cybertruck сотрудники Tesla, получившие ранние копии автомобиля, начали регулярно публиковать о них сообщения, отмечая конкретные детали об автомобилях и часто отвечая пользователям в последующих темах. Это сыграло, казалось бы, ключевую роль в маркетинге грузовика и повышении осведомленности о нем общественности, а также помогло распространить о нем правильную информацию.

Ниже приведен пост, сделанный ведущим инженером Cybertruck Уэсом Морриллом в декабре, в котором рассказывается о его собаке и о задних сиденьях автомобиля в то время, когда о пикапе было мало что известно.

Руководители Tesla также более активно высказывались как на X, так и в более регулярных выступлениях в средствах массовой информации, в том числе такие люди, как руководитель отдела дизайна Франц фон Хольцхаузен, вице-президент по автомобильной инженерии Ларс Морави, вице-президент по связям с инвесторами Мартин Вьеча и другие.

Эти руководители снова были сосредоточены на информировании общественности о продуктах Tesla, ответах на вопросы клиентов и реагировании на неточности. Обсуждения варьировались от Cybertruck и модернизированной Model 3 до робота Optimus, бета-версии Full Self-Driving (FSD) и многого другого.

Вице-президент Tesla по государственной политике и развитию бизнеса Рохан Патель в течение последних нескольких месяцев регулярно делился информацией о продуктах компании и текущих планах. В качестве недавнего примера прошлой недели Патель напрямую ответил на вопросы о том, когда бета-версия Tesla FSD станет доступна по подписке в Канаде, заявив, что над ней работают и, вероятно, она появится «в ближайшие недели».

Другой пример — директор по дизайну продукции Tesla Хавьер Вердура, который недавно отметил, что палаточный кемпер Cybertruck не был полностью установлен на фотографиях из одной публикации, из-за чего он выглядел хуже, чем когда он был настроен правильно.

Хотя генеральный директор Илон Маск не уменьшил своих привычек публиковать сообщения, многие из них в наши дни посвящены не Tesla, SpaceX или другим его компаниям, а политике. Тем не менее, глядя на историю Маска в Твиттере, нетрудно увидеть, как часто он использовал эту платформу для распространения новостей и информации о Tesla и SpaceX, начиная с его первых твитов в 2011 и 2012 годах. быть похожим на то, за чем сейчас следят многие в Tesla.

В 2022 году Visual Capitalist опубликовал статью, в которой были перечислены все твиты Маска за период с 2012 по 2021 год, причем подавляющее большинство из них было связано с Tesla и SpaceX. В статье также рассказывается о росте числа подписчиков Маска за это время, которое на момент написания составляло 175,9 миллиона человек по сравнению с примерно 65 миллионами на момент публикации статьи.

Ниже вы можете увидеть некоторые графики из статьи Visual Capitalist.

Кредит: Визуальный капиталист

Кредит: Визуальный капиталист

Кредит: Визуальный капиталист

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Руководители Tesla более активно высказываются о X и в средствах массовой информации.

Оставить комментарий