Skip to main content

Двое топ-менеджеров Tesla планируют провести обсуждение обновленной модели 3 позже на этой неделе, как было опубликовано на X автопроизводителем на этой неделе.

Главный проект Теслы Икс В аккаунте сообщается, что главный конструктор Франц фон Хольцхаузен и вице-президент по автомобильному проектированию Ларс Морави проведут беседу об обновленной модели 3, которая состоится 7 марта в 14:00 по тихоокеанскому времени. В сообщении также содержится просьба к пользователям задавать в теме вопросы, на которые они хотели бы услышать ответы во время разговора.

Tesla выпустила обновленную Model 3 в Северной Америке в январе, всего через несколько месяцев после того, как автопроизводитель представил автомобиль на нескольких европейских, азиатских и других рынках в прошлом году.

Автомобиль включает в себя несколько обновлений экстерьера и интерьера по сравнению с устаревшей Моделью 3, в том числе измененный дизайн переднего и заднего бамперов, новое окружающее освещение, модернизированную центральную консоль с беспроводной зарядкой, больший сенсорный экран и задний развлекательный дисплей, а также другие улучшения дизайна. все еще.

Обновленный седан в настоящее время доступен в двух конфигурациях: заднеприводной и полноприводной «Long Range», хотя многие ожидают появления модели 3 Performance «Ludicrous», которая, как недавно подтвердил фон Хольцхаузен, когда-нибудь появится. В последние недели также было замечено несколько прототипов новой Model 3 Performance, что позволяет предположить, что запуск этой версии уже приближается.

Два руководителя также обсудили обновленную Model 3 в сегменте гаража Джея Лено на этой неделе, повторив многие из тех же моментов, которые недавно высказал Маркес Браунли, в том числе когда он назвал обновление Model 3 «мини-моделью S».

Во время видео Морави сказал, что литий-железо-фосфатные батареи (LFP) в заднеприводных конфигурациях можно заряжать до 100 процентов «весь день каждый день», в то время как комплектации Long Range включают никелевые батареи, которые следует заряжать до 80 процентов. или 90 процентов — если только вы не используете наддув во время поездки, и в этом случае их можно зарядить до 100 процентов.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по новостям по адресу .

Руководители Tesla проведут обсуждение обновленной Model 3 на этой неделе

Оставить комментарий