Skip to main content

Рулевое колесо Yoke стало одним из самых обсуждаемых изменений с тизерными изображениями Model S и Model X Refresh, которые были опубликованы в конце января. Спустя месяцы после анонса рулевой колонки в гоночном стиле это все еще остается загадкой. Его более конкретные детали, например, с какими автомобилями он будет входить, остаются без внимания Tesla или генерального директора Илона Маска, и владельцы хотят получить ответы.

Model S и Model X подлежали обновлению. Прошло несколько лет с тех пор, как Tesla внесла какие-либо существенные изменения в свои два флагманских автомобиля. После того, как фотографии показали, что два автомобиля будут подвергаться капитальному ремонту интерьера, многие энтузиасты решили заказать автомобиль, соблазненный его новым центральным экраном, обновленной системой HVAC и техническими характеристиками мирового класса.

Однако некоторые были в недоумении по поводу включения рулевого колеса с вилкой. В то время как некоторые были заинтересованы и с энтузиазмом относились к выбору Tesla, чтобы включить его, другие не слишком уверены, что думать, и будет ли Yoke стандартной функцией, все еще остается большим вопросом. Некоторые владельцы с любопытством обратились к , задаваясь вопросом, когда их автомобиль будет готов и будут ли они держаться за полурулевое колесо вместо полной колонны.

Хотя The Kilowatts заявили, что все автомобили Model S Refresh, включая вариант Long Range, будут иметь колесо Yoke, ответ не является однозначным. Несколько салонов Tesla по-прежнему не согласны с тем, что планирует автопроизводитель. Некоторые согласны с Киловаттами и утверждают, что все три новых варианта Model S будут включать Yoke.

Другие сказали, что Yoke будет доступен только с вариантами Plaid и Plaid +, а другие просто не имеют ни малейшего представления. Сегодня Тесларати поговорил с несколькими различными демонстрационными залами Tesla по всей стране, и все разговоры лишь подтвердили, что никто на самом деле не знает, каков окончательный план для Yoke. В одном из выставочных залов заявили, что все три автомобиля Model S будут оснащаться Yoke, потому что онлайн-студия дизайна показывает все три автомобиля с Yoke, исключая возможность использования рулевого колеса с полным кругом. В другом демонстрационном зале говорится, что Tesla не детализировала варианты дизайна рулевого колеса.

Tesla еще не поставила клиентам свои новые автомобили Model S или X. Илон Маск недавно сказал нам, что в вариантах Plaid все еще есть «много мелких деталей, требующих решения», поэтому со стороны Tesla это может быть простое узкое место, которое не позволяет им сообщить, какие варианты будут. Каким бы ни было решение, правительственные агентства, такие как NHTSA, не будут вмешиваться, поскольку они не обнаружили никаких проблем с рулевым колесом Tesla Yoke, подтверждая, что оно соответствует стандартам безопасности.

Оставить комментарий