Рулевая вилка Tesla Model S и Model X одобрена для использования в Нидерландах

Рулевая вилка Tesla Model S и Model X одобрена для использования в Нидерландах

Tesla известна как производитель электромобилей, который всегда продвигает границы вперед, будь то развертывание своей системы помощи водителю Autopilot или использование 15-дюймового дисплея в Model 3. С выпуском Model S и Model X, Tesla в очередной раз удивила дизайн своих автомобилей, на этот раз из-за рулевого рычага флагманских электромобилей.

Обновления Tesla Model S и Model X имеют рулевую вилку, которая выглядит почти так, как будто она была разработана для самолета, с плоским днищем и без верха. Это, что неудивительно, вызвало гнев критиков, так как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила Roadshow в прошлую пятницу, что обратилась к Tesla по поводу использования «коромысла» вместо традиционного рулевого колеса.

(Источник: Тесла)

В Нидерландах такой проблемы не существует. В заявлении для местного СМИ RTL Nieuws, Rijksdienst voor het Wegverkeer (RDW), который контролирует выдачу, регистрацию и контроль транспортных средств и вождения в Нидерландах, сообщил, что рулевое вилка уникальной формы обновленных Model S и Model X будет разрешено для общественного пользования. «Форма рулевого колеса нигде не предписана законодательством ЕС или ЕЭК ООН», — сказали в ведомстве.

Объясняя далее, RDW отметила, что прямоугольные элементы в системах рулевого управления транспортных средств уже появляются на рынке, и многие автомобили теперь имеют рулевое колесо с плоским днищем. Такая конструкция фактически делает более удобным доступ к транспортному средству, что может быть причиной того, что в будущем может появиться больше систем рулевого управления с плоским дном, если не другой формы.

«Многие автомобили уже имеют сплющенное рулевое колесо внизу. Это не только упрощает посадку, но и позволяет легче определить положение рулевого колеса. В будущем все больше и больше автомобилей будут иметь прямоугольные рулевые колеса. Количество оборотов слева направо также не регулируется. Если это только от -90 до +90 градусов, нет причин, по которым вам нужен верхний обод. Тогда хватит двух ручек », — сказали в RDW.

В целом, администрация транспортных средств отметила, что в настоящее время законодательство определяет в качестве требований системы «рулевого управления», а не «рулевое колесо», что означает, что у автопроизводителей есть достаточно места для более творческого подхода к средствам управления своими автомобилями. «В законодательстве сознательно говорится о« рулевом управлении »вместо« рулевого колеса ». Умышленно оставлено место для альтернативных форм», — говорится в сообщении RDW.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *