Skip to main content

Новые данные Cox Automotive показали, что Tesla была самым быстрорастущим автопроизводителем в отрасли с точки зрения доли рынка в первом квартале.

Доля рынка электромобилей в США почти всегда принадлежала Tesla, но с точки зрения более широкого рынка лидер электромобилей отставал от традиционных автопроизводителей. Однако это положение быстро изменилось, поскольку Tesla наращивает производство, а электромобили становятся все более популярными. Теперь, согласно новым данным Cox Automotive, Tesla была самым быстрорастущим автопроизводителем с точки зрения доли рынка в США в течение первого квартала, даже обогнав многие устаревшие бренды.

Cox Automotive обнаружила, что в течение первого квартала Tesla контролировала примерно 5,1% всего рынка, ставя ее выше таких брендов, как BMW, Mercedes, Mazda, Subaru и даже Volkswagen в Соединенных Штатах. Это на 1,4% больше, чем в среднем за прошлый год, что делает Tesla самым быстрорастущим брендом по этому показателю.

У Кокса были и другие хорошие новости для Теслы. В то время как General Motors остается лидером по общему объему продаж, контролируя 16,7% рынка, Tesla была самым быстрорастущим автопроизводителем по росту продаж среди брендов с долей рынка более 2%, рост на 39,5% в годовом исчислении и на 37,6% по сравнению с предыдущим годом. Четвертый квартал 2022 года. Однако следует отметить, что Rivian был самым быстрорастущим автопроизводителем по объему продаж в целом, увеличившись на 563,8% в годовом исчислении.

Кокс подсчитал, что Tesla продала 180 993 автомобиля в первом квартале этого года.

Удивительно, но продажи большинства брендов сократились в первом квартале года, особенно по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, который стал бумом продаж для многих ведущих брендов. Тем не менее, General Motors, Ford и Volkswagen продемонстрировали один из самых значительных годовой прирост по сравнению с крупными брендами, за исключением Tesla, увеличившись на 15,3%, 11,3% и 26,1% соответственно.

С другой стороны, многие бренды показали худшие результаты за долгое время, особенно Toyota, доля рынка которой упала на 2%. Это согласуется с предыдущими результатами и, вероятно, связано с тем фактом, что клиенты Toyota и Honda чаще всего покупают Tesla.

Другие бренды, с которыми были заключены контракты на продажу, включают бренды Hyundai и Stellantis, доля рынка которых сократилась на 0,3% и 0,9%. Тем не менее, результаты прошлого года не были хорошими показателями, поскольку оба бренда продемонстрировали рост как в годовом исчислении, так и по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, а в противоположном показателе — наоборот.

Кредит: Кокс Автомотив

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Рыночная доля Tesla резко выросла в первом квартале, обогнав BMW, Mercedes и другие компании.

Оставить комментарий