Skip to main content

До Дня батареи Tesla осталось менее двух недель, и, поскольку ожидание продолжает накапливаться в преддверии мероприятия, производитель электромобилей, похоже, усердно работает над подготовкой своей линии по производству пилотных элементов для своих первых посетителей. К счастью, похоже, что предприятие Tesla «Roadrunner» работает довольно хорошо, и работа, похоже, набирает обороты, поскольку сообщество Tesla входит в последний этап перед Battery Day.

Энтузиаст Tesla и оператор беспилотных летательных аппаратов Габейнкал недавно совершил облет объекта Roadrunner, который расположен недалеко от завода во Фремонте. Если посмотреть на объект, то видно, что работы на объекте продолжаются, и массивная кубическая пристройка наверху здания Като-роуд также принимает форму. Интересно, что количество материалов, обнаруженных вокруг здания на более ранних эстакадах, было уменьшено, что позволяет предположить, что оборудование и другие связанные материалы могли быть перемещены внутри объекта.

Также следует отметить дополнительный этаж, который Tesla добавляет к зданию Kato Road. Сообщество Tesla с любовью окрестило эту конструкцию «Волшебным кубом». За последние недели в этой структуре произошел заметный прогресс. На этот раз оператор дрона смог подобраться довольно близко к строению, получив редкую возможность увидеть его высокие потолки и обширную площадь пола. Tesla пока не поделилась какой-либо информацией о роли, которую «куб» играет в линейке Roadrunner.

Первоначальные отчеты о сайте Roadrunner были опубликованы в прошлом году, когда CNBC сообщил, что предприятие в Като-Роуд использовалось Tesla в качестве «лаборатории скунса» для проектирования и производства аккумуляторных элементов и оборудования для производства аккумуляторов. В отчете публикации не уточняется, какие элементы производятся на сайте, хотя есть предположения, что сайт участвовал в инициативе Tesla по разработке и выпуску батареи на миллион миль.

Направления Tesla в город Фремонт предполагают, что на заводе Roadrunner будет размещено 45 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и до 425 рабочих, которые будут работать в несколько смен с понедельника по пятницу. По-видимому, в рамках подготовки пандуса в своей деятельности Tesla разместила на сайте ряд списков вакансий, связанных с производством аккумуляторных элементов, в том числе инженеров по ячейкам, инженеров по производственным процессам и инженеров по контролю, чтобы назвать некоторых.

Хотя мощность аккумуляторных элементов на предприятии Roadrunner, скорее всего, будет ограничена из-за его размера, объекта может быть достаточно для поддержки будущих малолитражных автомобилей компании, таких как Plaid Model S и Plaid Model X, а также родстера следующего поколения. Ожидается, что все три автомобиля будут соответствовать новейшим технологиям производителя электромобилей, что сделает их идеальным вариантом для первых аккумуляторных батарей, разработанных компанией по индивидуальному заказу.

Смотрите недавний пролет дронов над производством Tesla на Като Роуд на видео ниже.

Оставить комментарий