Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что самая большая проблема его компании в краткосрочной перспективе — это цепочка поставок, особенно когда речь идет о микроконтроллерах.

«Наша самая большая проблема — это цепочка поставок, особенно микросхемы микроконтроллеров. Никогда не видел ничего подобного », — сказал Маск в своем твите ранним утром в среду. «Боязнь истощения заставляет каждую компанию перевыполнять заказы».

В течение нескольких месяцев автомобильная промышленность сталкивалась с нехваткой полупроводников и микроконтроллеров. Эти чипы помогают управлять «мозгом» автомобиля и могут управлять всем, от систем впрыска топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания до информационно-развлекательных систем в электромобилях. В этом году наблюдается серьезный дефицит из-за перекупленности крупных автопроизводителей, что было вызвано трениями между США и Китаем. Китай является мировым лидером в производстве полупроводниковых микросхем, и компании в панике скупают эти микросхемы в больших количествах, чтобы компенсировать возможность их исчерпания.

Несколько автопроизводителей остановили производственные линии в различных регионах по всему миру из-за нехватки полупроводников или микроконтроллеров для поддержания нормального уровня производства.

Маск сравнил эту проблему с нехваткой туалетной бумаги, которая произошла в прошлом году во время пандемии COVID-19. Потребители в панике покупают туалетную бумагу из-за страха оказаться в карантине на длительный период времени. В конечном итоге это вызвало массовый дефицит, и крупные розничные торговцы были вынуждены ограничить количество, которое можно было купить на семью, чтобы оставаться на складе.

Несмотря на краткосрочные проблемы, с которыми столкнулись Tesla и многие другие крупные автомобильные компании в мире, Маск считает, что это не повлияет на его автомобильную компанию в будущем. «Это очевидно[iously] не долгосрочная проблема », — добавил генеральный директор.

Tesla смогла избежать дефицита полупроводников, полностью отказавшись от технологий. В письме компании с обновлением за первый квартал 2021 года Tesla описала, как она преодолевает дефицит в цепочке поставок, используя вместо этого микроконтроллеры.

Компания написала:

«В первом квартале мы смогли решить глобальную проблему нехватки микросхем, отчасти за счет чрезвычайно быстрого перехода на новые микроконтроллеры и одновременной разработки прошивки для новых микросхем от новых поставщиков».

Tesla смогла дистанцироваться от остановок производства на своих заводах, за исключением, по слухам, двухнедельного перерыва на производственных линиях Model Y в Giga Shanghai в Китае. Вместо этого Tesla усовершенствовала свои продукты и продолжила работу над выпуском новых автомобилей Model S и Model X, которые компания переработала и выпустила в январе. Ожидается, что поставки новой Model S начнутся 10 июня с специального мероприятия по доставке на заводе Tesla во Фремонте в Северной Калифорнии.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Илон Маск: Самая большая проблема для Tesla — это цепочка поставок, но это не долгосрочная проблема

Оставить комментарий