Skip to main content

Илон Маск не шутил, когда заявил, что Tesla не производит медленные автомобили. От Model 3 Performance до абсолютно безумной Model S Plaid, автомобили Tesla славятся своей невероятной забавой, в немалой степени обусловленной их управляемостью, скоростью и мгновенной мощностью. Больше всего это представлено в моделях Performance и Plaid, каждая из которых представляет лучшее, что производитель электромобилей может предложить для каждого автомобиля в своей линейке.

Но даже среди электромобилей Tesla Performance есть своего рода рейтинг: Model S Plaid + занимает первое место с разгоном до 100 км / ч менее 1,99 секунды и максимальной скоростью 200 миль в час. На противоположном конце шкалы находится Model Y Performance, которая оснащена двумя электродвигателями, которые разгоняются до 100 км / ч за 3,5 секунды и развивают максимальную скорость 155 миль в час.

Предоставлено: Эдмундс / YouTube.

Автомобильное СМИ Edmunds недавно взяло на себя задачу проверить, насколько хорошо самый медленный автомобиль Tesla Performance будет противостоять недавно выпущенному базовому Porsche Taycan, цена которого без учета опций составляет около 80 000 долларов. В истинной моде Porsche базовый Taycan Эдмундса на самом деле обошелся фирме примерно в 100000 долларов благодаря своим опциям, но автомобильное агентство отметило, что было бы довольно круто увидеть, насколько хорошо электрический спортивный седан сочетается с массивным кроссовером Tesla.

Базовый Taycan, как отмечает MotorTrend, по-прежнему обеспечивает хорошую степень удовольствия, присутствующего в его более премиальных аналогах, таких как Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Хотя он имеет только установку RWD, и пока его запуск Он далек от жестокости спринта Taycan Turbo S с 0 до 100 км / ч, это все еще довольно забавный автомобиль с мощностью от 321 до 402 л.с. Однако, когда Эдмундс начал основной матч Taycan против Model Y, вскоре появились некоторые удивительные результаты.

Как выяснилось, Model Y Performance оказалась не по зубам базовому Porsche Taycan. Автомобильное агентство трижды участвовало в гонке на двух автомобилях, и Model Y каждый раз обошла своего конкурента. Конечно, это, вероятно, было связано с весом модели Y и установкой двух двигателей, тем не менее, результаты впечатляют для просторного кроссовера. Есть что-то странно приятное в том, чтобы видеть, как скромный семейный автомобиль доминирует над спортивным автомобилем, снятым с конвейера.

Смотрите дрэг-рейсинг Tesla Model Y Performance против базового Porsche Taycan на видео ниже.

Оставить комментарий