Skip to main content

SpaceX начала складывать новую секцию первого прототипа Super Heavy, что свидетельствует о том, что ускоряется работа над ускорителями, которым вскоре будет поручено выводить звездолеты из атмосферы Земли.

24 января местный фотограф и филиал NASASpaceflight.com Мэри (также известная как BocaChicaGal) опубликовала последнюю фотографию производственной деятельности Super Heavy, на которой запечатлен участок из четырех сварных стальных колец, прокручиваемых внутри «высокого отсека» SpaceX. Это второй случай видимого прогресса в сборке супертяжелых ускорителей на этой неделе после полного месяца относительного бездействия — веское свидетельство того, что работы начинают ускоряться.

Последняя постройка ракетного завода SpaceX в Бока-Чика, штат Техас, высотой 81 метр (265 футов), была построена в первую очередь для поддержки процесса вертикального штабелирования, сварки, интеграции сверхтяжелых ускорителей, предлагая пространство, защищенное от худших из часто темпераментных Бока. Чика среды. SpaceX также использует оборудование для окончательной сборки звездолётов, используя его высоту, чтобы укрыть установку носовой части.

Starship SN10 следит за поступлением новых деталей Super Heavy BN1. (NASASpaceflight — bocachicagal)

Например, прототип звездолета с серийным номером 10 (SN10) нависает над последней секцией сверхтяжелого ускорителя номер 1 (BN1), чтобы достичь стадии интеграции и практически завершен. SN10, вероятно, будет готов покинуть головной отсек для соседних пусковых и испытательных площадок SpaceX в любой момент, в зависимости от того, когда компания решит, что время настало. Между тем, Starship SN11 готовится начать установку носовой части почти сразу после того, как SN10 освободит свое место в высоком отсеке.

Однако у Super Heavy BN1, вероятно, впереди еще несколько недель сборки и обработки, прежде чем SpaceX будет готова начать подготовку ускорителя для того, что генеральный директор Илон Маск назвал коротким прыжком на 150 метров (500 футов).

На данный момент SpaceX строит BN1 в двух отдельных секциях. Недавно передний резервуар ускорителя получил еще одну секцию с четырьмя кольцами, поднявшись до 12 колец в высоту и оставив только одну секцию (общий купольный узел) до того, как будет завершена основная конструкция первого сверхтяжелого метанового резервуара. Кольца, направляющиеся в высокий отсек 24 января, вероятно, поддержат начало сборки кислородного баллона Super Heavy BN1, начиная с нижней «половины» ускорителя.

Оставить комментарий