Skip to main content

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдвинула обвинения против немецкого автопроизводителя BMW AG, а также его внутренних дочерних компаний BMW в Северной Америке (BMW NA) и BMW US Capital, за введение инвесторов в заблуждение относительно показателей продаж автомобилей в США.

«BMW увеличила свои отчетные розничные продажи в США, что помогло BMW сократить разрыв между фактическим объемом розничных продаж и внутренними целями и публично сохранить лидирующую позицию по розничным продажам по сравнению с другими автомобильными компаниями премиум-класса», — говорится в пресс-релизе SEC. .

Расследование агентства показало, что у BWM NA есть внутренний «банк» незарегистрированных розничных продаж автомобилей, который можно использовать по мере необходимости для достижения ежемесячных планов продаж независимо от фактической даты продажи. Кроме того, выяснилось, что BMW NA платил дилерам за обозначение автомобилей как «демонстрационные» или «ссуды», чтобы завышать показатели продаж. Эти действия привели к существенным искажениям и упущениям для инвесторов.

Электрический концепт BMW i4. (Источник: BMW)

«Из-за неоднократных сбоев в раскрытии информации компания BMW ввела инвесторов в заблуждение относительно показателей своих розничных продаж в США и потребительского спроса на автомобили BMW на рынке США, одновременно привлекая капитал в США», — пояснила Стефани Авакян, директор отдела правоприменения SEC.

За период с 2015 по 2019 год из-за неоднократных сбоев в раскрытии информации компании получили размещений облигаций на сумму около 18 миллиардов долларов. Распоряжение SEC установило, что BMW и ее дочерние компании нарушили положения о борьбе с мошенничеством в разделах 17 (a) (2) и (3) Закона о ценных бумагах 1933 года. Все стороны согласились на общий штраф в размере 18 миллионов долларов и прекратить и воздерживаться от будущих нарушений. без признания или отрицания выводов SEC.

BMW ранее сообщал о 2,5 млн продаж автомобилей под своими брендами BMW, Mini и Rolls-Royce в 2019 году, что на 1,2% больше, чем в 2018 году. Немецкий автопроизводитель также воспользовался подсказками Tesla, предлагая услуги по подписке для функций, уже имеющихся в их автомобилях, таких как автомат дальнего света и подогрев сидений. Тем не менее, переход компании, возглавляемой Илоном Маском, в сферу электромобилей был скорее точкой сопротивления, несмотря на растущую популярность автомобилей и государственную поддержку.

В интервью в январе этого года глава отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих заявил, что, по его мнению, на различных рынках мира просто нет реальной потребности в электромобилях. «Что касается дизельного топлива, производство 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя начального уровня будет прекращено, а шестицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. не будет заменен, потому что он слишком дорог и слишком сложен для сборки с четырьмя турбинами», — сказал он в интервью Automotive News. «Однако наши четырех- и шестицилиндровые дизели останутся по крайней мере еще на 20 лет, а наши бензиновые агрегаты — как минимум на 30 лет».

SEC обвиняет BMW в вводе инвесторов в заблуждение относительно продаж автомобилей в США

Оставить комментарий