Тесла вновь укрепил свои старые модели, модели с. Изменение долгосрочного плюс теперь позволяет проехать более 400 миль без подзарядки.
После создания производства седана Model 3 «пожилая женщина» модель S перешли в разряд нишевых продуктов в прошлом году, по данным CarSalesBase, Эски продажи в США упали на 45% до 14 100 единиц, в то время как продажи в трех частях 158 продано 925 экземпляров. Тем не менее, модель остается флагманской моделью моды, которые отмечены руководством компании Tesla на рынке электромобилей, которые до сих пор не удается отделаться.
К концу этого года, как ожидается, станет мощный трех-Engine версия «эска» под названием плед, прототип,, Тесла вел на Нюрбургринге в прошлом году, и даже, по слухам, установили неофициальный рекорд для четырех-дверный средствами на нем. Между тем, компания Илона Маска без дополнительного насоса была развернута обновления для самого длинного на данный момент модификации подъемника дальний плюс. Дальность на одной зарядке увеличилось с 390 до 402 миль по методу ЕРА, то есть, от 627 до 647 км, в то время как емкость батареи не изменился и оставался стабильным на уровне 100 кВт.
Как можно увеличить пробег? Производитель сообщает, что он уменьшил вес подъемника (увы, без конкретных цифр) благодаря сочетанию некоторых узлов на более современные модели 3 / модель Y, в частности сидений и кожух батареи. Новый Темпест колес с шинами с низким сопротивлением качению Шины и диски с улучшенной аэродинамикой. Задний электрический мотор электрический механический насос был заменен на более эффективный насос, и оптимизированная модель передачи 3 / модель Y прикручивается вперед. Рекуперативного торможения на низких скоростях, что также расширяет диапазон от одного заряда и увеличивает срок службы тормозных колодок.
Модель Тесла большой дальности С плюс разгоняется до 100 км / ч за 3,8 сек. предыдущей максимальной скоростью 250 км / ч Цена в США от 74 990 долларов.
Также в продаже имеется более динамичную версию спектакля по цене 94 990 долларов, способен набирать первую «сотню» за 2,5 с ускорением максимальных 261 км / ч, но менее резерв для ЭПК – 560 км.
На прошлой неделе Тесла цена акций превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают любые задержки в выпуске новых моделей, никаких серьезных проблем с качеством модели Y, от которого клиенты стонут или «слепой» автопилот, который по-прежнему угрожают жизни людей.
Статья: сейчас 647 миль на одном заряде