Сэнди Манро поделился фактами о Tesla, Detroit 3 и траектории развития автомобильной промышленности США

Сэнди Манро поделился фактами о Tesla, Detroit 3 и траектории развития автомобильной промышленности США

Munro Live стал каналом, на котором автомобильный эксперт Сэнди Манро может рассказать публике о внутреннем устройстве транспортных средств. В своем последнем видео Манро не сдерживается и раскрывает правду о подходе правительства США к улучшению местной автомобильной промышленности и избранных ею чемпионах в борьбе за доминирование на мировом автомобильном рынке.

В своем видео Манро подчеркивает два основных момента. Во-первых, американский производитель электромобилей Tesla не получает заслуженного признания или признания, особенно в отношении своих технологических достижений, таких как разработка искусственного интеллекта. Во-вторых, у устаревших производителей оригинального оборудования, таких как General Motors и Ford, нет технологий, чтобы превзойти китайских автопроизводителей на мировом автомобильном рынке, особенно когда речь идет о технологиях автономного вождения.

Обзор дня Tesla AI от Манро

Манро казался очень впечатленным технологиями и прогрессом, которые Tesla продемонстрировала на мероприятии, посвященном Дню искусственного интеллекта. В своем видео он особо остановился на чипе Tesla D1, который был разработан собственными силами.

«Это бросает вызов воображению. Один чип, один чип, который Тесла разработала здесь в недавней истории, может заменить практически любой крупный компьютер, который, возможно, существовал в начале 2000-х годов. Эти достижения спасут жизни. Много жизней », — сказал он.

Хотя День ИИ в Tesla казался успешным по стандартам Манро, реакция правительства на Теслу вызвала его гнев. Он заметил, что на той же неделе, когда состоялся День Tesla AI Day, и NHTSA, и Конгресс США начали расследование системы автопилота производителя электромобилей.

Чтобы рассмотреть ситуацию в перспективе, Манро поделился некоторыми фактами о безопасности транспортных средств. Он сообщил, что в 2018 году в результате возгорания 212 500 транспортных средств погибло 560 мирных жителей. Тесларати смог подтвердить данные Манро о возгорании транспортных средств в Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA).

В 2018 году в США было продано немногим более 17 миллионов автомобилей, а электромобили составили лишь 2% от общего объема продаж автомобилей. Всего в 2018 году было продано около 360000 электромобилей, из которых 38% приходятся только на Tesla Model 3.

На протяжении многих лет автомобили Tesla и пожары были оплотом средств массовой информации. Что касается возгораний электромобилей, Манро отметил, что бензин горит легче, чем батареи, и даже пригласил людей попробовать его, хотя его видеоредакторы предостерегали людей от этого дома. По данным NFPA, столкновения стали основной причиной возгорания транспортных средств, в результате которого погибли люди.

Рэнт Мунро

После выкладывания некоторых фактов о безопасности электромобиля. Мунро довел до конца свою точку зрения. «Я водил почти все автомобили с автоматическим управлением или даже автомобили с автопилотом, и это дерьмо», — сказал Манро о прогрессе, достигнутом унаследованными OEM-производителями в области автономных технологий. Он упрекнул правительство за то, что оно постоянно хвалит традиционных автопроизводителей за их «участие» в разработке беспилотных автомобилей, в то же время постоянно ругая Tesla за реальный прогресс в этой области.

Он также отметил, что Tesla — единственная американская автомобильная компания, которая до сих пор производит настоящие синие американские автомобили, которые могут превзойти основную конкуренцию на мировом рынке автономных автомобилей: будущих китайских производителей электромобилей, которые так же сосредоточены на технологиях, как и Tesla.

«Китайцы создают [self-driving] системы, которые сейчас эквивалентны или лучше, чем что-либо GM, VW, BMW, Daimler, Toyota, Honda, Kia, Ford и все остальные, которые собираются производить, и мы сокрушаем единственный источник настоящей американской изобретательности? Ты шутишь, что ли?» — заметил Мунро.

В целом, сообщение Манро было ясным: старые OEM-производители в Соединенных Штатах и ​​традиционный автомобильный сектор в целом находятся на пути к тому, чтобы их обогнали быстро развивающиеся, новые автопроизводители в Китае, которые уделяют приоритетное внимание технологиям и инновациям в своих автомобилях. Tesla сейчас впереди всех, но если компания замедлит темп из-за продолжающегося сопротивления власть имущих, то не будет ничего удивительного, если чемпионы Китая, такие как NIO и Xpeng, станут золотым стандартом для автомобильных технологий и технологий. автономное вождение в ближайшем будущем.

Посмотрите, как Сэнди Манро называет себя «напыщенной речью» на видео ниже.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Сэнди Манро поделился фактами о Tesla, Detroit 3 и траектории развития автомобильной промышленности США