Пришло время для Эпизода 3 из серии тестов Munlae Live, Tesla Cybertruck, в которой Сэнди Мунро предлагает урок о том, как работает грузовик, а также о его личном опыте и мыслях о бездорожье.
В этом эпизоде Сэнди рассказывает о своем прошлом бездорожье, в том числе о прохождении бездорожья в Land Rover. Затем он объясняет традиционную компоновку трансмиссии и дает хорошее руководство о том, как работают дифференциалы. Затем он продолжает объяснять разницу в дифференциалах с открытым, блокирующим и ограниченным скольжением.
Сэнди даже не пытается скрыть свой энтузиазм по поводу предстоящего Cybertruck. Он объясняет, что он грузовик и любит бездорожье. Он также показывает, что его ежедневный водитель — Джип Рубикон. Он говорит, что мы не должны даже называть Cybertruck пикапом, потому что это гораздо больше.
Это не пикап, забудь об этом. Это внедорожный грузовик, который хотелось бы иметь всем, кто похож на меня. — Сэнди Мунро о Тибле Кибертраке.
Используя некоторые схемы и фактический открытый дифференциал, взятый из транспортного средства, Манро объясняет, почему внешние колеса способны преодолевать большее расстояние в повороте, чем внутреннее колесо. Для трехмоторной установки Cybertruck не потребуется задний дифференциал, потому что каждое заднее колесо будет иметь свой собственный выделенный мотор, как в случае с предстоящим электрическим пикапом Rivian R1T.
Так что посмотрите видео и дайте нам знать, если вы узнали что-нибудь. Это довольно базовая дифференциальная информация, но, как упоминает Сэнди, большинство людей, вероятно, не совсем понимают, как они функционируют, и каковы различия. Мы ценим усилия, которые Мунро делает, чтобы привести к срыву Кибертрака.
Дифференциал Манро
Объясняя эти вещи сейчас, многие зрители лучше поймут, о чем он говорит, когда он на самом деле разбирает Cybertruck и ссылается на то, что он объяснил в этих видео-тестах.