Сервисные центры Tesla теперь включают ремонт при столкновении, чтобы улучшить условия владения

Владельцы Tesla получают доступ к функции панели инструментов, делая шаг навстречу праву на ремонтную поддержку

Новое сообщение от Tesla показало, что производитель электромобилей предпринимает следующие шаги, чтобы обеспечить максимально беспроблемный процесс владения автомобилями. В уведомлении в пятницу Tesla проинформировала своих клиентов, что сервисные центры Tesla теперь предлагают ремонт после столкновений, что позволяет компании меньше полагаться на авторизованные сервисные центры.

Сообщение было озаглавлено «Ремонт столкновений уже здесь», и в нем объяснялось, что сервисные центры Tesla теперь имеют возможность устранять различные проблемы, от мелких вмятин и царапин до повреждений подвески и оси, а также ремонта переднего и заднего бампера. Ремонт колес и стекол также может быть выполнен в сервисных центрах.

Ниже приводится недавнее послание Tesla своим клиентам, переданное CNBC.

Ремонт столкновений уже здесь

28 января 2021 г.

Исправьте мелкие вмятины, потертости, царапины и многое другое прямо сейчас в местном сервисном центре Tesla в качестве альтернативы ремонту. Наш оптимизированный процесс ремонта обеспечивает быстрое и бесперебойное обслуживание, когда вам это нужно больше всего.

Услуги по ремонту при столкновении могут включать: повреждение подвески и оси, передних и задних бамперов, капотов, подъемных дверей и крышек боковых зеркал, а также ремонт дверей, колес и всех стекол.

Чтобы назначить встречу, выберите «Столкновение и ремонт стекла» в меню «Сервис» в приложении Tesla и отслеживайте качество обслуживания с помощью пошаговых уведомлений.

Как подчеркнул автомобильный директор Джером Гиллен, встречи по устранению столкновений планируются через мобильное приложение Tesla. Нацеленность компании на использование своего мобильного приложения обсуждалась руководителем во время недавно проведенного отчета о прибылях и убытках за 4 квартал 2020 финансового года после запроса розничного инвестора о проблемах с сервисом Tesla.

«Что касается телефонов, мы делаем упор на приложение. На самом деле мы хотим, чтобы все коммуникации проходили через приложение, приложение Tesla. И мы стараемся отойти от телефона. Поскольку приложение намного лучше, чем телефон, — сказал Гиллен.

Во время отчета о прибылях и убытках Гиллен заявил, что Tesla быстро расширяет свой парк мобильных сервисов, и компания стремится удовлетворить 50% потребностей своих клиентов в обслуживании мобильной командой в 2021 году. Руководитель также отметил, что Tesla планирует открыть 46 новые сервисные центры в первой половине этого года в Северной Америке.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *