Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что сеть Supercharger V3 модернизируется с существующей пиковой мощности 250 кВт до еще более впечатляющих 300 кВт. Это должно позволить электромобилям Tesla перезаряжаться быстрее, чем когда-либо прежде, что сделает их еще более удобными и жизнеспособными для дальних путешествий.

Обновление Илона Маска стало ответом на сообщение в Twitter от защитника электромобилей. @ jpr007, который поделился результатами теста электромобиля Car and Driver на 1000 миль. В мероприятии автомобильного издания «EV 1000» участвовало 11 автомобилей, которым было поручено пройти 1000 миль. В тесте использовались три Tesla: модель Raven Model S Long Range, Model 3 Performance и Model Y Performance. Все трое доминировали в соревновании.

В своем ответе Маск объяснил, что новая Tesla Model S Long Range работала бы еще лучше, поскольку у нее больший радиус действия и более быстрая зарядка. Генеральный директор также упомянул, что в тесте следовало использовать Model 3 Long Range и Model Y Long Range вместо вариантов Performance, поскольку эти автомобили были оптимизированы для максимальной дальности.

Затем Маск выпустил заметное обновление, заявив, что сеть Tesla Supercharger Network модернизируется с 250 кВт до 300 кВт. Это то, что определенно было бы оценено владельцами Tesla, особенно учитывая, что сеть Supercharger Network — даже в ее нынешнем состоянии и даже с учетом ее старых зарядных устройств V2 — уже является одной из лучших систем быстрой зарядки на рынке.

Tesla Supercharger V3, представленный в марте 2019 года, имеет силовой шкаф мощностью 1 МВт и максимальную мощность заряда до 250 кВт на автомобиль. Что еще более важно, станции Supercharger V3 не распределяют мощность между близлежащими транспортными средствами, а это означает, что каждый пользователь сети может заряжать на полную мощность, которую может принять их аккумулятор. В сообщении в блоге Tesla о зарядных устройствах компания отметила, что модель 3 Long Range, работающая с максимальной эффективностью, должна иметь возможность заряжать до 75 миль за 5 минут с помощью нагнетателей V3.

По оценкам Tesla, при условии, что аккумулятор автомобиля прогрет и оптимальные условия, типичные остановки Supercharger V3 будут длиться около 15 минут. Однако с пиковой мощностью до 300 кВт на этот раз, вероятно, упадет еще больше. А учитывая, что для дозаправки автомобиля внутреннего сгорания обычно требуется около 5 минут, обновление Tesla Supercharger Network V3, вероятно, станет решающим шагом вперед для перехода транспортного сектора к экологически чистым автомобилям.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Сеть Tesla Supercharger V3 модернизируется до 300 кВт для более быстрой зарядки

Оставить комментарий