Skip to main content

Широко распространенная сеть нагнетателей Tesla получает поддержку от крупного национального розничного продавца в США. Согласно неофициальному соглашению между высокопоставленными представителями производителя электромобилей и Target Corporation, популярная сеть дала согласие на добавление киосков для зарядки в 42 местах, указанных на экспонатах для корреспонденции.

Соглашение от 10 декабря 2019 года, срок действия которого истекает 31 декабря 2020 года, похоже, станет стимулом для нескольких новых установок Supercharger в целевых местах, отмеченных владельцами Tesla в Интернете. Также похоже, что Tesla инициировала запрос на перенос своих зарядных киосков на парковки ритейлера, и все связанные с этим расходы и нормативные препятствия также будут нести их ответственность. Примечательно, что соглашение не представляет собой полную авторизацию для всех целевых локаций — любые дальнейшие расширения должны запрашиваться отдельно.

Владелец Tesla и энтузиаст Supercharger MarcoRP (Twitter: @MontrealTesla) нашел упомянутый документ при поиске общедоступных записей, касающихся будущего нагнетателя Daytona Beach, и поделился им в Интернете.

Стратегия Tesla по расширению своей корпоративной сети Supercharger Network до популярной розничной сети аналогична шагам, предпринятым Volkswagen Electrify America. В прошлом году общедоступная сеть быстрой зарядки и Walmart совместно объявили о завершении строительства 120 зарядных станций в магазинах с планами дальнейшего расширения. Сочетание времени ожидания зарядки и покупательского потенциала выглядит беспроигрышным как для потребителей, так и для бизнеса, и это также шаг в соответствии с «зелеными» инициативами обеих компаний. У Tesla также есть «зеленые» проекты с Walmart в виде установки солнечных панелей, хотя в недавнем прошлом были некоторые споры.

В то время как последняя инициатива Target — долгожданная новость для владельцев Tesla, на которые они повлияли, расширение сети Supercharger Network на франчайзинговые точки розничной торговли уже идет. Например, Wawa, сеть магазинов бензина и товаров повседневного спроса, в основном расположенная в северо-восточной части США, начала массовое внедрение киосков Tesla в 2017 году. В 2019 году компания объявила о своем намерении к концу удвоить количество нагнетателей Tesla в своих торговых точках. 2020 года.

В целом план производителя электромобилей по активному развертыванию своей сети Supercharger V3 реализуется разными способами.

Сеть Tesla Supercharger V3 расширяется до розничных точек США по всей стране

Оставить комментарий