Skip to main content

Нефтяной гигант Shell объявил на этой неделе о планах закрыть свои водородные заправочные станции в Калифорнии, поскольку большая часть автомобильной промышленности продолжает разрабатывать решения на водородных топливных элементах наряду с популяризацией электромобилей (EV).

Электрические зарядные станции (ЭЗС) являются неотъемлемой частью современного мира, особенно в свете постоянного роста популярности электромобилей. ЭЗС позволяют владельцам электромобилей заряжать свои автомобили с помощью электричества, что делает процесс зарядки более удобным и экологичным по сравнению с использованием традиционных газовых АЗС.

ЭЗС бывают разных видов и могут быть установлены как на открытых площадках, так и в помещениях. Они могут быть как общедоступными, так и предназначенными только для использования определенной группой пользователей или организаций. В любом случае, главной целью их создания является обеспечение возможности владельцам электромобилей быстро и безопасно заряжать свои автомобили, например с помощью зарядных станций Charging Station

В основе работы ЭЗС лежит передача электроэнергии от источника питания к аккумулятору электромобиля. Процесс зарядки может занимать от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от мощности станции и емкости аккумулятора электромобиля.

Установка ЭЗС может быть осуществлена как частными лицами, так и муниципальными властями или коммерческими организациями. Важно, чтобы при выборе места для установки станции учитывались такие факторы, как доступность, наличие свободных парковочных мест, близость к основным транспортным магистралям и наличие общественного транспорта для удобства пользователей.

Согласно отчету Hydrogen Insight, в этом году Shell окончательно закроет семь водородных станций в Калифорнии, оставив в штате только три оставшиеся станции компании. Закрытия расположены на станциях Shell, разбросанных по всей Северной Калифорнии, в Сан-Франциско, Беркли, Сан-Хосе и Сакраменто.

«Shell прекратила строительство своей сети водородных заправок малой мощности в Калифорнии в 2023 году, а после временного закрытия пяти из семи своих заправок малой мощности приняла решение окончательно закрыть свою сеть заправочных станций малой мощности в Калифорнии в начале 2024 года. — заявил представитель Shell в пятницу. «Это произошло из-за ряда рыночных факторов».

Энергетическая компания подробно описала местоположения в памятке для участвующих владельцев станций, как это можно увидеть ниже на скриншоте, а также карты закрытых водородных объектов.

Фото: Партнерство по водородным топливным элементам


Согласно заявлениям, сделанным в прошлом году, компания также отменила планы строительства 48 новых водородных заправочных станций в штате. В сентябре Shell заявила, что «отказала от своего плана по строительству и эксплуатации дополнительных заправочных станций для легковых автомобилей в Калифорнии», в заявлении для Hydrogen Insight.

Тем временем автопроизводители, в том числе Stellantis Pro One и совместное предприятие General Motors (GM) и Honda, предоставили недавнюю обновленную информацию о проектах по производству водородных топливных элементов, а Toyota заявила в ноябре, что рассчитывает производить больше водородных автомобилей, чем твердотельных электромобилей, в 2030 году. .

В прошлом году Shell приобрела компанию по зарядке электромобилей Volta charge, и ожидается, что это приобретение поможет компании значительно расширить сеть подзарядки Shell. Компания также стала партнером Penske в сделке 2022 года по зарядке электромобилей малой грузоподъемности, при этом Shell планирует развернуть зарядные станции для электромобилей уровня 2 в четырех штатах США.

Что вы думаете об автомобильной рекламе Супербоула LVIII?

Оставить комментарий