Skip to main content

Тесла Шорты (NASDAQ: TSLA) выходят, и их вокальная позиция против электрического автопроизводителя как раз к лету. Температура повышается, поэтому, естественно, из воздуха появляются шорты, точно так же, как Тесла набирает силу, чтобы завершить второй квартал 2020 года.

На рынке всегда есть те, кто хочет заработать на падении успешной компании. Проблема в том, что Tesla не испытывает падения и не сталкивается с какими-либо проблемами, которые действительно связаны с целостностью автопроизводителя как компании. Тесла испытывает некоторую критику по поводу некоторых проблем с сенсорными экранами автомобиля и некоторых субъективных мнений относительно качества сборки, но действительно ли этого достаточно, чтобы расстроить импульс, накопленный компанией за последние 6 месяцев?

На мой взгляд, нет.

Тем не менее, есть ряд финансовых аналитиков, которые утверждают, что TSLA упадет с благодати, и цена ее акции в размере 1000 долларов, которая колеблется день ото дня, будет недолгим явлением, которое нельзя удержать. Аналитики говорят, что Tesla — это еще одна популярная автомобильная компания с интересной бизнес-моделью и новыми технологиями, и именно это делает ее успешной. Однако эти аналитики не понимают, что Tesla — это гораздо больше, чем просто компания, производящая экологически чистые автомобили. Это целый технологический бизнес, сфокусированный на транспортных средствах, энергетике и устойчивом развитии, и цена акций компании в размере 1000 долларов оправдана.

Имя, которое может быть знакомо акционерам TSLA, — Адам Йонас. Аналитик Morgan Stanley был выдающимся критиком TSLA, который продолжал пересматривать свои ценовые цели и рейтинги акций. Текущий совет по акциям Jonas для TSLA составляет 650 PT с позицией Sell.

Это предварительный просмотр нашей еженедельной рассылки. Каждую неделю я выхожу из Beyond the News и создаю специальную публикацию, в которой я делюсь своими мыслями о самых больших историях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Бесплатно зарегестрироваться.

Хотя Йонас признает Tesla как «технологическую» компанию, а не просто производитель автомобилей, в своей последней заметке для инвесторов он отмечает, что компания несет ряд повышенных рисков, поскольку «проверенные / зрелые компании» имеют более низкую степень исполнения. риск.

Довольно интересно услышать, что кто-то, кто следует за Теслой, твердо полагает, что компания не доказана. Автомобильная сторона Tesla может быть молодой, имея всего двенадцать лет продаж автомобилей, но это более чем доказано, потому что все, что сказал Илон Маск, стало реальностью.

Все идет вплоть до генерального плана Теслы. Сделайте дорогой автомобиль, используйте эти деньги, чтобы построить более дешевый автомобиль, и затем используйте эти деньги, чтобы создать еще более дешевый автомобиль.

Родстер 2008 года> Tesla Model S / X> Tesla Model 3

Там все в порядке. Мы могли бы сломать это дальше, говоря о цели Илона Маскса, чтобы создать автомобили мирового класса, которые работают экологически чистым способом, который не является «медленным и скучным», как он однажды упомянул предыдущие автомобили с батарейным питанием.

Более чем доказано, Tesla является надежной или зрелой, хотя это молодая компания. Он много раз выкапывал себя из ям, опираясь на слабости, и воскрес из мертвых в то время, когда казалось, что все не может восстановиться. Для дальнейшего обучения смотрите документальный фильм «Месть электромобиля».

Другой аналитик — Гордон Джонсон, основатель GLJ Research. В интервью Benzinga Джонсон рассказал о своей позиции в TSLA, которая, по его словам, «не может быть более медвежьей».

Джонсон указывает на ассортимент автомобилей Tesla как показатель того, почему он считает, что компания не является отличным инвестиционным выбором.

«Первоначально именно S и X собирались доминировать на рынке предметов роскоши. Этого не случилось. Тогда это была Модель 3, которая была их машиной для массового рынка, что привело их к прибыльности. Этого не случилось. Тогда это была Модель Y, верно? Они даже не скажут вам, какие заказы у модели Y. »

Тесла оставляет три прибыльных квартала подряд. 3-й и 4-й кварталы 2019 года были прибыльными, а первый квартал 2020 года, впервые в истории компании, стал прибыльным в первые три месяца года. Модель Y начала поставляться только в марте, поэтому модель 3, хотя она имела несколько убыточных кварталов, вывела компанию за тройную прибыль за последние три квартала.

Что касается S и X, электрические автомобили были несколько табу, когда обе эти машины были выпущены. Это был не такой огромный рынок, как сегодня, и это была первая реальная попытка Теслы создать повседневную машину. Хотя я думаю, что Джонсон имеет смысл, S и X по-прежнему могут быть центральным элементом флота Tesla сегодня, постоянно получая обновления производительности и технологии батарей через обновления программного обеспечения.

Но Джонсон повернулся к Кибер-треку. Утверждать, что залог в 50 долларов (что на самом деле составляет 100 долларов) — это просто уловка, чтобы получить большое количество предварительных заказов, он даже не думает, что машина легальна на улице. Это интересно, учитывая, что он несколько раз ездил по дорогам общего пользования, и IIHS рассматривает закон «без бокового зеркала», который позволил бы Cybertruck сохранить свой текущий дизайн.

Затем Джонсон сослался на семерых. «Это почти как Tesla Semi», — сказал он, сравнивая коммерческий автомобиль с Cybertruck. «… Где они брали предварительные заказы на 100 000 долларов три года назад, и они до сих пор не сделали машину».

Проблема с этим у Семи всегда была в планах. Да, он не был в производстве, но он собирается начать свою первую фазу объема во Фремонте. Проблема заключалась в нехватке батарей, которая, по-видимому, больше не является проблемой из-за инструкций Маск для предстоящего производства Semi. Похоже, что Тесла удерживал деньги от предварительных заказов, если они отказались от планов Семи.

Конечно, аналитики имеют право на свое мнение. Но, на мой взгляд, должно быть больше знаний относительно их решений. Существует множество доказательств того, что Тесла делает много замечательных вещей, и это начинается с признания миссии, которую компания для себя поставила. Ни один автопроизводитель не идеален, а Тесла никогда не претендовал на это. У него были свои проблемы, как и у любой другой автомобильной компании, и он будет работать через них. Сенсорные экраны выходят из строя, батареи требуют замены, шины время от времени нуждаются в ремонте. Но эти проблемы не являются исключительными для Tesla, они случаются с автомобилями каждого производителя в тот или иной момент.

Температура поднимается, кондиционер запускается, а шорты выключены. Лето, дамы и господа.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Статья: Шорты Tesla выходят вовремя на лето

Оставить комментарий