Skip to main content

Существенная экономия, которая могла бы быть получена в результате использования Tesla структурных аккумуляторных блоков, была недавно подчеркнута на «Country Fair» компании в Gigafactory Berlin. По словам некоторых участников мероприятия, Tesla представила несколько экспонатов во время экскурсии по фабрике, на которых были показаны сиденья Model Y, непосредственно установленные на структурной аккумуляторной батарее автомобиля.

Tesla представила на своей выставке два сиденья Model Y, одно без подушек, а другое в стадии доработки. Оба сиденья были размещены непосредственно на аккумуляторной батарее. Инвестор Tesla Адам Берг отметил, что он смог поговорить с некоторыми инженерами по высоковольтному оборудованию и технологическим процессам компании, и, как сообщается, ему сообщили, что окончательная серийная модель Y от Giga Berlin действительно будет установлена ​​на структурной батарее транспортного средства.

Такое обновление может показаться довольно незначительным, но оно служит хорошим предзнаменованием для повышения эффективности производства компании. Установка сидений Model Y на аккумулятор автомобиля, вероятно, позволит Tesla сократить количество деталей, необходимых для создания полностью электрического кроссовера, при этом сделав производство еще более оптимизированным для автоматизации. С меньшими деталями сборка Model Y могла быть выполнена быстрее, и процесс сборки мог быть менее подвержен ошибкам.

На более легкой ноте, выставка сидений Model Y на выставке Giga Berlin Country Fair предполагает, что поясничная опора для переднего пассажирского сиденья полностью электрического кроссовера может вернуться. Это довольно интересное наблюдение от участников недавно проведенной программы, поскольку в начале этого года компонент был удален из моделей 3 и Y производства Tesla в США. После удаления компонента со стороны пассажира Маск отметил, что в журналах транспортных средств очень немногие из них действительно использовали эту функцию.

На ярмарке Giga Berlin Country Fair было представлено несколько интересных экспонатов Tesla, хотя очевидно, что 4680 ячеек и структурных аккумуляторных батарей компании практически украли шоу. Поскольку Tesla очень скрывает свои 4680 ячеек и структурные аккумуляторные блоки, было очень здорово видеть, как компания демонстрирует некоторые реальные модели для своей будущей технологии. А учитывая изображения, представленные на Giga Berlin Country Fair, кажется, что Tesla определенно делает шаги к тому, чтобы стать одним из самых эффективных автопроизводителей в мире, без каких-либо исключений.

Tesla, похоже, намерена строить свое следующее поколение автомобилей на базе модели структурной аккумуляторной батареи. Во время раздела вопросов и ответов телеконференции о доходах за третий квартал 2020 года Илон Маск сказал аналитику Jefferies Филиппу Ушуа, что Tesla будет отказываться от платформы для скейтборда, которую она практически впервые применила с Model S. Он также заявил, что компания полностью перейдет на новую платформу. порода транспортных средств, в которых используются структурные батареи. Маск сравнил структурные батареи Tesla с современными самолетами по способу хранения топлива в крыльях.

«Ранние ракеты и самолеты имели отдельную аэрозольную оболочку от топливных баков или топливных баков, но затем они поняли, что это не имеет смысла. И вам нужно интегрироваться — у вас должен быть топливный бак в форме крыла. У вас должны быть топливные баки, например, в форме корпуса ракеты. По сути, вы не хотите ставить коробку на коробку, — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Сиденья Tesla Giga Berlin Model Y будут установлены непосредственно на структурной батарее 4680

Оставить комментарий